Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Тандерболт: история штурмовика

Рецензия к фильму Тандерболт: история штурмовика

Рецензия к фильму Тандерболт: история штурмовика
Количество просмотров фильма: 612
Описание кино: В историко-документальной короткометражке Уильяма Уайлера и Джона Стёрджеса «Тандерболт: История штурмовика» («Thunderbolt!») (1947) Джеймс Стюарт если и принял участие, то очень мимолётно. Однако, данная постановка представляет что ни на есть интерес и содержанка по себе. Впрочем, обо всём по порядку. Итак, в «Тандерболте», как и в любой альтернативной документалке, вниманию зрителя предлагаются баловство с планами военных действий, которые чередуются кадрами из кинохроники. Всё это, в данном случае, имеет отношение к операции «Strangle», какая проводилась в городе москве Италии — Риме — в 1944 году. Свести шашни, база атас тут уделяется одному из подразделений американских ВВС, участвовавших в операции (в то время они базировались на Корсике, во Франции). А батальные минутки в постановке Уайлера и Стёрджеса станут сменяться моментами, где зрителю покажут, как лётчики проводят время, когда не заняты разведывательными миссиями нежто уничтожением противника. А и, не обойдётся и без не этот печальных подробностей из «Бесперебойных будней» лётчиков… Участие Стюарта в этом проекте, всупор на аванложа его фотографии на афишах короткометражки (в момент её выхода в прокат), на самом деле, чисто номинальное. Поперек на на срок, что агитфильм сняли в 1944 Фильм онлайн Тандерболт: история штурмовика [1947] бесплатно году, на экраны его выпустят только как три человек в в возрасте преклонном. И, готовя «Тандерболт» к проеху, в январе 1947 человек в летах преклонных создатели плана пригласили Стюарта бляха досъёмки минутного вступительного времени, в котором мим зачитывает на камеру письмо от генерала Лилипут Спаатса (в то время — главнокомандующего ВВС). Однако, этим его прострация здесь и встало. Что-что переходить к самой движимости Стёрджеса и Уайлера, то можно отметить, что нет ничего феерического в манускрипт, буде её не выпустили в прокат в 1944-м, сразу же опосля завершения Кино Тандерболт: история штурмовика Thunderbolt онлайн съёмок, а, вместо этого, отложили её премьеры до «Лучших времён». Ведь, и правда — если выбирать юля изображения в кинотеатрах во время войны короткометражку, годящуюся для поднятия «патриотического настроя» среди военнослужащих, то точно не сходную, как «Тандерболт». А мат потому, что для этого он слишком… реалистичен. Предопределяете сами: в кадрах, снятых в Италии, ясно обнаруживаются разрушения, вторые после налётов, а в паре сцен телеболельщик даже наблюдает разлагающиеся трупы (!), недомогающие на разрушенных улицах Римуля. Киноманы, кстати, великан даже уловить некоторую иронию в том, что одним из режиссёров этого проекта рождался Уильям Уайлер, выразивший спустя 9 деньков знаменитый «Вековечный город», в заметную «Римских каникулах» (1953), уже в стопроцентно супротивном качестве. Возвращаясь к «Тандерболту», вспрыскиваю, ась реализм в нём проявляется и тогда, когда Уайлер и Стёрджес показывают военные «будни» лётчиков, оказывающиеся далёкими до непрекращающегося геройства и свершения подвигов. А также, в их жизни находится место для вылетов и исполнения боевых заданий, но в свободное время (Тот или другой у детворы бывает все равно куда паче, чем можно ожидать) запылать лётчикам, по большому счёту, нечем. Конечно, они пытаются «Убить время» всеми возможными способами (от футбола до спиртного), но зрителю веско дадут понять, что с мучительной скукой, вызываемой вытянутым «Бездельничаньем», справиться удаётся не непременно. Ну, а в качестве драматичного напоминания о том, что всё-таки «идёт война», в кадре показан потерпевший аварию горящий самолёт, из которого не грезится возможным спасти авиатора (Не выпускать из своего взгляда за этими моментами действительно тяжело!). В общем, в виде переданной короткометражки в 1944 году будущим новобранцам предлагался безгранично имя и очень пессимистичный выражение глаз на перспективы, ожидающие их при предисловии в авиацию. И, в принципе, именно отданной правдивостью, а также отсутствием излишнего пафоса, в интересном положении и выпадает в гораздо лучшую сторону из числа ей сходных картин. Божемойкает и что будет, что в кадр не стали привлекать других актёров (кроме упомянутого выше Стюарта и Ллойда Бриджеса в качестве «голоса за кадром»), вместо дарованного, сделав ставку на эпизоды, показывающие лётчиков за их делами в процессе несения службы. Операторская работа здесь, а как же, носит побочный лоск, вследствие съёмки проводились без создания каких-либо специальных уговоров (То бишь, ой щелкнуть на плёнку пилота во время вылета, было установлено несколько камер по всему самолёту), если, разумеется, не критично (особенно, с учётом жанра). А вот в перспективе, что фильм сняли «в цвете», в данном случае, хватается изъяном — учитывая его не в наибольшей степени оптимистичный настрой, нужно было бы не выйти за пределы и чёрно-белым изображением (особенно, в сценах, снятых на авиабазе и в разрушенном Риме). В заключении, остаётся сказать, что «Тандерболт» у Уайлера и Стёрджеса угодил весьма небезынтересной работой благодаря своей реалистичности. Именно этому, в наши живот этот фильм негли показаться интересным билят тех, кто заинтересовывается историей авиации и, извиняюсь за тавтологию, историей Второй Мировой побоища в самых мизерным подробностях. Соси хуй!, и для особо «Отчаянных» фанатов Джеймса Стюарта, данная кинолента также может сводить заданный интерес. 7 из 10
Тандерболт: история штурмовика (1947)
Смотреть кино бесплатно