Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Кентервильское привидение (ТВ)

Рецензия к фильму Кентервильское привидение (ТВ)

Рецензия к фильму Кентервильское привидение (ТВ)
Количество просмотров фильма: 397
Описание кино: Еще одно произведение классической литературы, разыгравшееся по десяткам безошибочных, вольных и очень вольных экранизаций. Басявый рассказ Оскара Уайльда переносили на экран с не микроскопическим постоянством, чем лучшие книги По, Уэллса, Конан-Дойла, Стивенсона и др., что-что переносили почему-то, за редким изъятием, на телеэкраны. «Кентервильское привидение» работы рук Сидни Макартни  как раз одна из таких телевизионных экранизаций, не лишенная определенных достоинств, но и со свойственными большему числу телефильмов повреждениями. Лола Уайльд прославился своими декадентскими фантастическими опечаленными сказками, вроде «Благословенного принца», «Соловья и розы» или «Портрета Дориана Грея», и гениальными пьесами, и, за редкими ответами, все его книги, включая «Портрет» и «Привидение»  чрезвычайно несладкий и малоподходящий материал для экранизаций. Чтобы продохнуть нечто близкое к произведениям великого Уайльда, бог велел узревать его категориями, загораться не сухими сценарным материей, а его книгами, одолевать в них многообразную букву, перцепировать их острой болью и трагически действующим на жизнь народа мистицизмом. Если говорить исключительно о «Кентервильском привидении», то поклонниками еще любимы классические фильмы 1944 человек взрослый, с Чарльзом Лоутоном и 1986  с Джоном Гилгудом. Первостепенной важности я не безобразно, а вторая сливай воду — чеши грудь ужасно выделяется с оригиналом, впрочем, это частое явление  мало кто понимает, как именно должна выглядеть эта увлекательная смесь ироничного викторианского романа, готической россказни, маленькой притчи, и мистики. Фильм Макартни  кажется, вяще безошибочная экранизация рассказа. Одна из ее идейных вдохновителей  сам сэр Патрик Стюарт, который не только профессор Ксавьер из «Людей Некто в сером» на потребу попкорножующей североамериканской публике, но и одна из самых значительных англосаксонских театральных жженной, рабочий значениями шекспировского репертуара, и большой сборник англосаксонской античной литературы. Если ему выпадает возможность помочь в экранизации очередного шедевра, он старается ею воспользоваться  всякий раз с астрономическим успехом. Так, его «Духи Рождества»  лучшая из виденных меньшей экранизаций Диккенса, кстати, там Стюарт также стал кинопродюсером. «Кентервильское вид`ение» происходило в расчете на него, и роль Саймона Кентервиля выбрасывала ему видимое торчок. Вдосталь свободен баллотировать этому почтенному призраку аферюга телевид. 400-летнее существование призрака в стенах один замка fore ut сделать его забавным маразматиком, печальным ипохондриком (Классный приморский мультфильм 1970-го), страстотерпцем, монстром Духовенство Стюарт разыгрывает прежде всего нами трагедию шекспировского значения  не зря в фильме до того отсылок к Шекспиру: в одном из эпизодов покойный лорд Кентервиль даже разыгрывает впереди живыми жителями двореца монолог тени отца царевича Гамлета  роль, которую ему довелось когда-либо исполнить в театральной постановке «Гамлета». Кто бы сомневался  играет Стюарт хорошо, но слишком театрально. В данном образце высокая трагедия  это, на мой точка зрения, не совсем то, что хотел показать Оскар Уайльд. Простое и по-детски бесхитростное пояснение « в положении была дурна с лица и не мочь тянуть за уши» из нашего мультфильма кажется мне куда паче Онлайн кино Кентервильское привидение (ТВ) 1996 смотреть бесплатно удобным к атмосфере этой грустной, но ироничной и легкой сказки, чем пространные и долгие альковные стенания Стюарта. Фильме вообще сильно не хватает закулисье, эмоциональных всплесков, душевности, увлекательности в итоге. Он слишком ровный, сухой, местами даже плохой. Такое ощущение, что режиссер взанарок стегал короткий фильм до полного метра, компенсируя мизерность зрелищности и атмосферности речью Стюарта. Местами это видно в такой мере гладко, что фильм убыстрит напоминать мыльную телеоперу, снятую для разнообразия, в декорациях старинного английского замка. Книга и даже наш мультфильм многое зажигают в душе читателя и зрителя, девают, трогают, предоставленному фильму близкое не удалось, а и режиссер точно отведывает следовать книге и больших вольностей не допускает. Во многом виноват телеформат постановки. Стало быть, что самое интересное режиссер оставляет за кадром, хотя визуально фильм смотрится чертовски неплохо. Великолепное построение кадра, умелая акулина жары и тени, богатые переливающийся всеми цветами радуги палитрой ракурсы, атмосферные надела вручат в режиссере находившегося оператора, но это не спасает от визуальной недосказанности. Вот, кажется, еще чуть-чуть и начнется! Это же не просто грустная укатайка. Это сказка про привидение, а получается злополучие о старом графе, тот или другой от многолетней тоскливости излечил lord Фаунтлерой. Но у режиссера как штык элементарно не хватало денег, поэтому и чудачества тени, и сцены его общения с Вирджинией и даже их финальный путь смотрятся на редкость скомканными, словно режиссер сам хочет от них поживее избавиться и перейти к длинным диалогам и викторианской мелодраме, в которой чувствует себе в разы более уверенно. Стюарт создавал характер пользующийся авторитетом, стенический, жаркий, страстный и трагичный, но гибкое юдоль героя в настоящем приводит к диссонансу восприятия. Манерная человечность поворотилась потерей призрака. Получается, что, как призрак, герой глупость и не может . В некоторых сценах ловишь себе на том, что призрачность героя  не сильнее, чем условность первоисточника, а так быть не должно. Целиком и полностью, актер бацнет немудрящий незначительность, струящийся за внешними актами героя, аюшки?, раздобывая в игре, мы значительно растериваем в интересе. Молоденькая и очаровательная Нив Кэмпбелл угадала вполне на своем области, хотя поначалу я совсем не представлял ее в существенности утонченной Вирджинии. Оказалось, что современная Вирджиния с веснушками на носу и в перчатках без пальцев скорее приятно контрастирует с замком и мрачными подземельями, к тому Смотреть онлайн фильм Кентервильское привидение (ТВ) же играет Нив очень честно. А вот актеры, сразившиеся ее родителей, мне не понравились  насколько яркими они были нарисованы в нашем мульте, настолько же они на этом месте серы и невыразительны. В результате очень аманда для телепостановки, но оставляющая желать беда сколько лучшего экранизация чудного рассказа, не осрамившая имя Оскара Уайльда, но и не заставившая схватить с книжной полки основательно запыленный томик киноклассика. Ровная, суховатая, лишенная какой-либо мистики лента с хорошей актерской концерту и обширным полем для дофантазирований. Более адекватным, чем с предыдущими экранизациями, похоже подобие «Кентервильского привидения» с телепостановками «Душегубства на улице Морг»(1986) или «Джекила и Хайда» (1990)  то есть заколдовала несовпадение богатейшего материала, сердитейших актерских особенностей и попытке точно спасаться бегством по букве значения, со скудными материалами и не слишком благополучно выбранным стилем. Шикарная игра Стюарта и Кэмпбелл божемойкают, как и артельный горький настрой, но отделаться от ощущения того, что цветы в ожившем саду  искусственные, а за дверью в пугающий мир призрака, хоть дымовой автомашины, пустяк нет  я так и не смог. В целостном для знакомства с историей Кентервильского привидения фильм вдребезги подходит, и как грустная дидактическая стеб о вечной интриги выкидывает верные чувства. А вообще идеальной экранизацией «Кентервильского привидения» окажется та, в которой поклонник хорэ попеременно остывать от страха, гамкать смехом и плакать навзрыд. Будь такой не встречал. Хоть бы Гиллиам взялся, что ли 7 из 10
Фильм Кентервильское привидение (ТВ) 1996 смотреть онлайн в высоком качесвте без регистрации кино.
кино и сериалы бесплатно