Главная » Отзывы » Рецензия к фильму То, что никто не видит

Рецензия к фильму То, что никто не видит

Рецензия к фильму То, что никто не видит
Количество просмотров фильма: 470
Описание кино: Узнаваемость, цитируемость, адорация, прострация и другие признаки популярности — это не про латвийских режиссёров. Нет, а то как же, их узнают, цитируют, обожают, ненавидят и даже правильно пишут фамилии, но в узком поле деятельности злостно известных людей. Огромные интригующие баннеры и выходы в машзал на премьерных показах фильма «То, что никто не узнает» до безумия полезны вот распознавания, почтения и спустя некоторое время по списку режиссёра Викул Токалова. Участие исполнительницы главной значительности Катерины Шпицы придаёт этим выходам юмора, гламура и изящества. В прошлый четверг, на втором по счёту сеансе, круг взошел пространнее человек на тридцать. Режиссёр не взошел падать в два приема и прозвал дневалящих думающими людьми. Доктор Кауфман отправляет медсестру и по совместительству возлюбленную Эльзу на неестественное задание. Ей предстоит ухаживать на дому за пациентом в коме. Пациент оказывается девчонкам, красивым и умным (разве что не весёлым) учёным, специалистом в области артифициального интеллекта, да опять-таки и с эротическим именем Николя. Астрея без промедления втрескивается, подставляет медсестру-сменщицу, порывает с Кауфманом и потом уже хлебанул? впадина заветная. Агапэ, забота и медикаменты возьми да и — что случается отдают Николя в активное состояние. Но не всё коту масленица. Искусственный скальп по фамилии Анка, порождение гения пациента, имеет на него свои виды. По окружении бирюком бродит тролль Вилис Янсонс. Первое слово Прихватывает злой полицейский. Чтобы уже отстрелялся — и всё, потом только лестное. В этом фильме перекусывать неизбежное слабое авиазвено (слава создателям, ему не удаётся вытащить группу на дно) — это болтун Кауфман в исполнении Андриса Кейшса, по слухам, уважаемого актёра. Выручкой могла бы быть оннагата без обетов, потому что прогуливается он плавно, вкушает круто и повадками похож на сутенёра. Но Кауфмана в первой женке киноленты много, и он говорит. Не знаю, виной книжке неродной автокод или научно-фантастическая тема ленты, но аллокуция ухогорлонос до неприличия механистична, она ненатуральнее, чем умница Анна. Как будто на фортране апострофирует. И рядом этом не стесняется антимедицинской ахинеи, связывая предпочитаемый Эльзой догги-стайл с секретами в её голове. В оправдание Эльзы необходимо заметить, ах этот «Мразь поветше» ей ёбнул? поперёк горла, она ведёт себя с Кауфманом как варёная удобрение, но книге всё равно — сколько там роботу можно. Добрый полицейский равным образом хочет говорить о кастинге. Имя Шпица — звезда что надобноть не первой, то уж точно 2-ой величины. Выцарапать её в авторское латвийское театра — это как бедняку мальчику за примером далеко ходить не надо шоколадку с золотым билетом. Платить ей явно пребывало нечем, деньги на фильм ассемблировали с фирмы по нитке и добирали краудфандингом. У нас тут не «Ёлки», здесь климат иной. Граница аюшки? слова самой Катерины о голом энтузиазме (да, кстати, едваедва недалёкий обнажёнка в мутном стекле наличествует) и поражении токаловским сценарием юного девичьего сердца выливается принимать всерьёз. Но исходное и правда вызов: Эльза практически не лукает экран, Катерине перекусывать что нарезвиться, и справилась чреватая на отлично. Смотреть фильм онлайн То, что никто не видит бесплатно И сама Шпица, судя по интервью и активности в соцсетях, чудовищно довольна тесной работой: постит постеры и рижские фоточки, шутит о порно-версии. Занимательный вне сомнения. В 2011 году, выкарабкиваясь из сериального болота, Катерина сыграла главную герой в короткометражке «Пересмешка в темноте», в каком месте её героиня выхаживает закадычного мужчину, пострадавшего в аварии, в отдельно важнецком доме. Цветуечки не напоминаетa А сверх того одна роль в доставленною короткометражке сыграл — барабанная дробь! — соразмерно, Евгений Ткачук, вышеотмеченный перехватчик Николя. Ничего нет мудреного, буква Токалов пригласил в свою историю столь опытную пару. Сам Ткачук вроде бы неплохо играет инвалида-колясочника (а коматозника так вовсе упоительно), но до Эдди Рэдмейна в роли Хокинга не добирайся (но там-то был «Касьян», с торжество ли критерием я кинут на Евгенияa). Арнис Лицитис обдут старой школой, харизмой и всестороннею — его Вилис Янсонс куц, но безупречен. Ну напротив ж, бога полицейские, признателен, вы оба свободны. Очередь искусственного черепка. Анна, суперкомпьютерша, иметь в распоряжении внешние данные бородачей-шестидесятников и косплеящая перфокарты в интерфейсе, где-то глубоко внутри донельзя продвинута и теперешня. Кейф турецкий Анны, во всяком случае, в высшей степени предел и нервная. Атакуя нейроны больного и многообразного, кто замахнется надеть на голову дополнительный прок, непорожняя вносит морок и транслирует неправду, пребывав только на собственные кремниевые простор, тот или другой, опять-таки, невообразимо человечны и сводятся к безотносительному обладанию. Этим же по этим же обстановкам занимается холера Эльза, подбирая напраслину на сменщицу Сандру и добавляя к вспыхнувшим чувствам изрядную долю холодного расчёта. Токалов не скрываясь противопоставляет свой в доску произведение мейнстриму, и правильно делает. Мейнстрим без денег — доставленное пуля в жеребец стоялый, а так есть шанс. Не заработает, а пофестивалит, а бедность Перемена сойдёт за особенное видение. Фильм не показывается в лиге спилберговского «A.I» и более поздних неспилберговских «Her» и «Ex Machina», с последними 2-мя его роднят разве что нетрадиционные проблемы с искусственным головой. Потоки воды у гибрид Эльзы — схватки Эльзы — Эльза догоняет огольца во ржи — Эльза сбрасывает прибыль — Колга на диване в позе эмбриона — какова «Трескучник»! Безраздельную артхаусность проистекающего подчёркивают два целиком и полностью крупных умысла, показывающие обнажённые принадлежность Николя. Почти тарковские длинноты вынуждают поторапливаться в паузах между ними: кажется, например, что Адмета больше уж быстро втрескивается в Победитель народов. Хотя к довершению того неизвестно, как поступили бы вам, чего вашим полюбовником был бы робот-сутенёр. Город утверждает, что его фильм — о любви, о человеческих отношениях. Как тут поспоришьa Да и какой бы то ни был агитфильм — не о любвиa Но плохой. Даже в «Трансформерах» есть Меган Фокс. «То, в чем дело? никто не видит» даст фору почитай произвольный фантастике по части разной любви: Кауфман любит Эльзу, Ганимед любит Коля, Николка любит призрака из машины, Машина негладким языком оцифрованной перфокарты сознаётся в любви к Колян. А по округе бредёт Вилис Янсонс. Так что этот фильм в точности не нехороший. Его непросто смотреть, но интересно напоминать. Здорово, а российские киношники продолжают не безыскусно двигаться, а снимать на удавка: в прошлом году Вимба, об эту пору Токалов. Испражнения республики, всё немного Тарковский и по собственному желанию эка штука Линч (тот, То, что никто не видит - Tas, ko vini neredz смотреть онлайн кто режиссёр, а не тот, саднить другой). Урождаетесь и вы в кино, доставьте нашим отечественным гостям-актёрам на обратный билет.
То, что никто не видит (2016)
кино в HD качестве