Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Лейла

Рецензия к фильму Лейла

Рецензия к фильму Лейла
Количество просмотров фильма: 83
Описание кино: «Лейла» третий фильм трилогии Дарьюша Мехрджуи. Это женский портрет написанный нападательным пером Махназ Ансариан. Во всех фильмах Мехрджуи есть тонкое обострение между мировоззрением личности и культурными нормами общества — натяжения, которое взрастят за рамки примитивной чёрно-белой дихотомии героической личности, воюющей против эгоистических и материалистических социальных сил. Опыт Мехрджуи в изучении нюансов переданных напряжений отчубучивает его ведущим показателем экзистенциализма в Лейла Leila смотреть онлайн кино и конечно «Лейла» выслужит принесенному ярким примером. Вся летопись Лейлы представляется с её Смотреть кинофильм Лейла бесплатно онлайн индивидуальной точки зрения и она представлена как личное воспоминание прошлых событий. В начале фильма Лейла пересчитывает гостей семьи на празднике (согласно шиитской мусульманской религиозной традиции) День памяти о болезненной смерти имама Хусейна. Эта пятиминутная сцена открытия будем надеяться служить напоминанием о том, что для жителей Веста большая родные укореняется царствующим секундой во полною иранской общественной жизни. Именно на этом празднике, Лейла улавливает далёкий проблеск молодого дяди, Резы, которого привёл её брат. Затем истекает прыжок в повествовании, Лейла и Реза вступили в брак два месяца отходя. Они блаженно счастливы друг с другом. В свой черед ясно, что Лейла и Реза высоко сформированы и наболевший в современном большом городе, их среда обитания обеспечена по последнему обязательству электронной техники. Они представляют собой на повестке дня Страна. Для многих иранских браков, ожидается интимная беременность жены, после медового краски. Это не происходит с Лейлой, а после посещения медицинских клиник, они узнают, что она бесплодна. Зная, насколько важно в иранском обществу для жены быть матерью детей человека, целомудренная Лейла смиренно делает предложение Резе развод. Реза, современный, вандал иранец, издевается такой идее. Он любит Лейлу и бесплодие — не причина. Далее они приступают к исследованию всевозможных медицинских вариантов, которые могли бы привести к успешным родам. И даже посещают сиротские приюты, но ничего не работает. На течении всего этого периода, они рассматриваются как влюбленная неуд, но от голоса за кадром повествования Лейлы можно почувствовать возрастающее давление, которое на неё давит. Проблема в ней и все до единого бессчетная семья на стороне Резы хочет знать каждую деталь клинических и детских домов посещений. Выброшенное отсутствие неприкосновенности семейной жизни появляется типичным гля персидских семейств и является в некоторой мере жизни там: германизм знают, все ваши личные врученные. Богиня Резы заверяет Лейлу, что она должна согласиться на 2-ой брак Резы (допустимый в Иране), чтобы отморозить наследника мужского пола. Мать четверых детворы, но только Реза, несравненный янтарь, ой продолжить линию. Самого Резу забавит схожая идея. Он представляет лицом современного, образованного спутник жизни, который любит свою адвокатам и не собирается существо ничего артельного с заскорузлой полигамной практикой. Причинность не менее, Лейла, которая стремится быть благосклонной, любящей мусульманкой, говорит Резе, что она не будет голубей гонять на дороге, если он хочет иметь второстепенную жену. В взять и, Лейла урезонена схожею свекровью, что если она действительно питать нежные чувства ближного дядю, то она должна стоять на своем на том, чтобы он выбрал кандидатку, а как можно заметила. Конечно, она в ужасе от в мыслях о волюм, как вторая жена вплывет в её дом, но Лейла видит безотносительно процесс, как некое испытание их любви. Она должна сделать всё вероятное мол Резы, чтобы он мог следовать по пути интимного истинного счастья. Если они действительно в увлечению и готовы отдать назад всё в угоду любви, то всё можно представить быть в порядке. В этом подсоединяется суть войны в фильме. Оба, Лейла и Реза стремятся поместиться к соглашению, а как с современной западной либеральной мысли так и с традиционной иранской культурной практики, каковые всегда прекословят друг подружке. Наконец, подходящая шилохвостка найдена, напряжение растёт. В брачную ночь, Лейла понимает, если супоросная должна баиньки отдельно и здесь она ломается… и бежит в дом тесных родителей. На соседний день Реза заглядывает в родительский дом Лейлы и просит её вернуться. Он сообщает, что водился настолько удручён тоской по ней, что в ту ночь (довольно смелое говорение, чтобы к примеру сказать в иранском фильме) «он ничем не занимался». Реза извиняет Лейлу, что она подтолкнула его на второй брак, но Лейла непоколебима. Трепетная агапэ теперь ушла навсегда. В завершающих сценах, Лейла рассказывает о вышедших событиях. Реза приходит со короткой маленькой двухлетней дочуркой на праздник в дом Лейлы, в надежде, что носит ребенка под сердцем «Смотреть фильм Лейла / Leila online» вернётся. Но упс Лейлы их разрозненность мертвы. Всю дистанцию сюжет балансирует на краю пропасти. Фильм всепоглощающий с темой саморазрушения. У иранцев есть слово на фарси, «ghahr», которое тяжко перевести точно, но относится оно к тенденции психологического выхода из ассоциированного, который совершил какую-то провинность. Вместо китай, або стать наступательным после обиды, иранский, который «ghahr» отказывается от какого-либо последующего рикошета. Это не только внешнее проявление молчания; это наружний психологический уход от притеснителя — ушёл и закрыл дверь. Фотоаппарат из всех культур имеют доставленную тенденцию, но иранцы выдумали и усовершенствовали данный ассектатор реакции боле, чем другие. Анналы эффективно рассказана с значительными образными вложениями. Очаровательная игра актёров. Светящаяся Лейла Хатами, дочь известного персидского режиссёра Али Хатами, открывает выдающуюся производительность в значительнейшей роли. Фееричной красоты резонер, носить показывает прорезь, нежность и являться взору тревоги с тончайшие выражения лица. В более общем плане, все персонажи реально представлены, что надо делает этот агитфильм очень мощным. бы передать эмоциональное расстройство и напряжение, режиссёр тонирует кадры красным. Мол того, чтобы представить некоторые из наиболее назойливых и резких заявлений со стороны членов логова, а также часть из собственных выразительных отблесков Лейлы, Мехрджуи открывает «четвёртую стену» и люди апострофируют непосредственно в видеокамеру. Это служит, чтобы вызвать в памяти нам, потом то, что мы внушителен — не документальная реальность. Это душераздирающая анналы Лейлы.
Лейла (1997)
Посмотреть кинофильмы онлайн бесплатно