Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Тереза Ракен

Рецензия к фильму Тереза Ракен

Рецензия к фильму Тереза Ракен
Количество просмотров фильма: 442
Описание кино: Красивая миледи девушка встречает импозантного молодого человека, в которого без памяти влюбляется, да вот незадача  между ними и концом в стиле «и жили они вместе долго и счастливо» стоит столько препятствий, что ситуацию, Смотреть интересный онлайн фильм Тереза Ракен In Secret - (2013) в которой пруха исход для них бытует, может представить только человек с очень богатой выдумкой. Такая история может быть не только начатками для скучного женского романа в мягкой обложке, который можно купить в любом газетном ларьке, или очередного мелодраматического телефильма, которыми так наводнены большая часть как кабельных, так и недорогих каналов нашей страны, но еще и частью массивный истории классического романа, в котором подобные сильные чувства являются ширмой для чего-то намного более опасного и интригующего, вернее, для болезненной одержимости обрести раздолье после неограниченных лет гнета, унижений и подавления личности. Таким был увидевший роды в девятнадцатом веке роман Эмили Бронте «Ненастной Перевал»  невероятно брутальный, мрачный и очень психологичный портрет человека, чью личность подавляли с самого младенчества, что привело ее к практически полному разрушению и неспособности не причинять боль окружающим, даже если сам персонаж желает обратного. До 2011 года, потом вентилятор познакомился с экранизацией этой книги, ссаженной английским режиссером Андреей Арнольд, специализирующейся на социальном кино об актуальных темах для современной Англии и мира, ничто из авторов не посмел экранизировать «Грозовой Перевал» не как слезливую мелодраму, а как сложную и болезненную историю, которая оказала влияние на жизнь сразу малых поколений единственной семьи, которой и является книга. Задумав экранизировать еще одну древную книжку девятнадцатого века «Тереза Ракен» Миля Зольда, тоже рассказывающую о болезненных отношениях, которые тянут участников в черную дыру ярости и насилия, Чарльз Стреттон решил не повторять путь многочисленных авторов, кропающих мягкую версию «Грозового перевала»  ведь в книге французского писателя режиссеру боле всего лучшего приглянулась история насилия, как морального, так и вещественного, какой-никаким напитана вся история Терезы Ракен. У Чарльза Стреттона было предполагаемый, о чем молодой режиссер, поработавший до этого лишь на паре телевизионных проектах, может только быть не прочь, а именно актерский состав, какой-никаких состоит не только из привлекающих зрителя известных ему имен, но еще и талантливых господ, хорошо зарекомендовавших себя в драматических ролях, в том числе и тех, что имеют поразительное сходство с характерами персонажей, которые им нужно находилось воплотить в экранизации «Терезы Ракен». Элизабет Олсен, одна из самых живописных представительниц поколения молодых американских актрис, вышла из тени заметною знаменитых, но лишенных таланта сестер, изобразившие глубоко депрессивного долгим нахождением в секте человека, еликий пытается освободиться от того переживания, страха и боли, что оставил у него в душе данный опыт, а Джессика Лэнг, которая несмотря на то, что работает в кино уже не одно десятилетие, не только не потеряла комплект к актерству, но и точно его набирает, и два сезона сериала «Североамериканская история» ужасов радует смыслами велемощных матерей, которые подавляют своих детей и вообще всех, кто имеет несчастье с ними сблизится, что весьма так и на роль, которую Лэнг воплощала в фильме Чарльза Сэнтона. Однако, добрый фильм это больше, чем талантливые исполнители, какие умеют использовать являвший из себя опыт работы в кино и в то же кстати вылепляют так, чтобы вы понимали, что они забавляют нацело иную личность, это еще и успешно выбранная форма реализации картины и хорошо прописанный сценарий. Гишпанский режиссер-сюрреалист Луис Бунюэль говорил, что нельзя направить, что фильм хороший, но сыгран из рук вон плохо. Непредвзято и обратное  если главреж не нашел босяк редкостный способ вытрепать историю ладно, бы затянуть созерцателя в самое ее сердце и погрузить в выбранный мир, ни дать ни взять бы отталкивающим он ни был, то ему не поможет не Элизабет Олсен, ни Джессика Лэнг, ни Том Фелтон, ни Оскар Айзек. Чарльз Стреттон решил посадить на лысого свою мизансцена в жанре любострастного триллера, еликий достаточно общераспространен, но недостаточно могуч, альбо стать привычным и знакомым любому зрителю, подобная апиоид, тот или другой очень с претензией сделать интересной и интригующей, беспредельно отвлекает посетителя от сути картины, от ее драматической составляющей, и истории малых по-разному болезненных личностей, которые собираются вместе, что и вызывает эмоциональное землетрясение, сопровождаемое убийством, насилием и паранойей. Стреттон не понял, что язык книги и язык фильма важно отличаются благоприятель от друга, и то, что интригует в печатной версии, скала быть совершенно погибельной для экранной, и просто помаленьку воспроизвел квинтэссенция поры книжки Эмиля Золя, не попытавшись понять что к чему их на собственный зазнобы, и не найдя в себе силы четко донести до зрителя остальные детали более-менее нравов персонажей, именно "Фильм Тереза Ракен - 2013 смотреть онлайн" истинные мотивы Лорана. Стреттон считает, что классическим романам не нужны современные адаптации, а наоборот надобны картины, которые вернут зрителя во время, в котором жил и творил писатель, но в то же благовремение, дебютный полнометражный фильм режиссера доказывает, что экранизации классических романов более интересны, когда либреттист пытается адаптировать их к проблемам современного макрокосмом, даже слушай время операции ситуации не меняется, как это сделала Андреа Имя в экранизации «Грозового Перевала», и несмотря на все попытки уйти с головой в атмосферу девятнадцатого столетия и Франции, у американца Чарльза Стреттона сошло кино, в которому очень тяготеют адепты современного французского независимого синематографа, перемешивая насилие, кровосмесительство и секс в одной обличье, в которой донельзя сложно сходиться что-то человеческое и голос главных героев банально скрадывается за чередой вызывающих и однообразных эпизодов.
Тереза Ракен (2013)
кино и мультики онлайн бесплатно