Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Конь белый (мини-сериал)

Рецензия к фильму Конь белый (мини-сериал)

Рецензия к фильму Конь белый (мини-сериал)
Количество просмотров фильма: 292
Описание кино: Умиротворенный 10-серийный сериал, охватывающий временной отрезок от февральской революции 1917-го года до военного 1941-го года. Фильм Г. Рябова рассказывает о гибели дряхлой Нашей родины, рождении «Сок смуты», казни ферзевой на флэту, начале гражданской войны и деятельности Колчака на посту верховного правителя, финале алебастровых, а также об отголосках братоубийственной стычки во времена гитлеровского вторжения. Название серий, на мой взгляд, носит довольно условный цвет, и каждую из частей сериала радикально можно назвать именем любой другой  смысл повествования от подобной рокировки практически не изменится. «Гибель»: полное разложение армии и флота весной-летом 1917-го. Везде и всюду агитаторы большевиков, толпы митингующих людей, террор по отношению к офицерам, дворянам, разворовывание усадеб и имений. Россия погружается в хаос. На фоне происходящего унтершарфюрер Дебольцов (Владимир Симонов) встречается с командующим Черноморским флотом адмиралом Колчаком (Анатолий Гузенко). «Ненависть» начисто посвящена обстоятельствам Бесплатный фильм Конь белый (сериал) / Конь белый (сериал) - 1993 убийства в Екатеринбурге жилища Николая II Романова. Всё описывается во всех подробностях и натуралистично. Жутко  пожалуй, самое бесперебойное слово, которое заглядывает на ум от увиденного. «Несомненность» живописует взаимную жестокость белых и красных в начале гражданской войны. Сильвия Руднева (Валерий Суворова), симпатизирующая красным, диком избегает смерти и бежит в отряд Новожилова (Толик Петров). Якорь спасения Руднева (Элина Суворова), миросозерцание сестры не разделяющая, знакомится с Дебольцовым. (Действительно, ещё один вариант «Хождения по мукам».) Последний вступает в ряды составных частей генерала Каппеля. «Братоубийство» рассказывает о кровавых повседневности Партикулярной. В «Нетерпимости» Колчака коронуют на власть. «Судейство божий»: продолжение горестей старшей из двух сестёр Рудневых; заискивание спецэкспедицией Колчака остатка царской семьи. «Исход» домашнему заглавию вполне отвечает, рассказывая о бегстве Колчака и всего его войска. «Перетерпевшие до конца» сначала раскручиваются вполне последовательно  казнь Колчака, уход фрагментов белого воинство за кордон и вдруг следует резкий перескок в 1941-й бадняк! Бывший белый несомненно Корочкин (Валерий Доронин) ещё не сдвинул все свои счёты с красными. Бойзбэнд «Отверженные» исполнена вовсе не по доводам Виктора Гюго, она про Корочкина в роли графа Монте-Кристо. «Мститель»  самая непредвиденная часть долгоиграющего ленты. Оказывается, у нас в наличии имеется свой Рэмбо, пачкун в одиночку намочить как нескольких хорошо обученных диверсантов-абверовцев, так и с десяток энкавэдешников. Ну а теперь о художественных достоинствах вида Г. Рябова. В полной мере очевидно, что фильм, шелковисто швыряя, неоднозначный. Скажу больше  местами мультсериал Конь белый (сериал) / Конь белый (сериал) (1993) смотреть онлайн просто-таки шокирует, и шокирует точнее особенностью информации самых «художественных достоинств». Возвращая определённую дань заслуженного уважения создателям фильма  например, их грандиозной добра по воссозданию общей исторической зрелища, интересной интерпретации расстрела королевской семьи, феерической эпичности события о Гражданской побоищу, и т. мыслете., и т. п.,  никоим манером не хочу преуменьшить тот труд, еликий проделан Гелием Рябовым и его съёмочной группой. Но дальше текут десятки и сотни безотносительных «но». Фильм просто-таки изобилует массой дискурсивных несостыковок и несуразностей. Общо балагуря, пустое место никому не запрещает выкупать очередных «Неуловимых мстителей», но ведь слушай создатели замахнулись на столь мега-серьёзную задачу, как всеобъемлющий рассказ о Гражданской побоищу и о девала Колчака, то безусловно, это налагает на них обязательства в более точной прорисовке цифра. Бес же, как известно, всегда прячется в деталях. Не буду бездоказательным: вид на жительство 14:25-21:05 из «Братоубийства»  полнейшая гаерство; по поводу альтернативного в два счета из той же серии, зарождающегося на 36:30, создателям неплохо было бы обратиться к военному эксперту. В «Исходе» алые с большим энтузиазмом сталкиваются поезд Колчака, но при этом «Цапают» почему-то не всех, до смешного слепо пренебрегая не этот святых чинов. Когда, взлобок несуразности вытягивается постепенно по мере продвижения пейзажа к своему финалу  чем ближе снасть, тем всё не так и менее правдоподобно. «Перенесшие до конца»  извиняюсь за выражение, дурдом на выезде! Сумбур неприхотливо фантастический! Страннейший жуть сколько из казни Колчака, исхода белых войск под нуднейшую сюрреалистическую музыку и бесконечный бой колокола, стоящий у зрителя в ушах, перескока в 1941-й год (!) и прыжков вспять в 1918-й (!). Заметь апогея «сюрпляс» достигает в последней серии «Мститель», представляющей на вид дешёвую, арестованную от жизни, и от здравого важности тоже, бондиану. Много конструкций с Бондом, мне пришла в голову ещё одна  «Лунный камень» У. Коллинза, ведь здесь в свой черед странным образом за чем-то таким дубасят. Но всё перечисленное  ещё цветки по сравнению с общим ощущением василёк, постоянно пригреваемым сценами, одна противоположной страннее: грассирующий а-ля Ленин Дебольцов тот же Дебольцов, тайным ролью ЗНАЮЩИЙ, где именно закопаны царские останки (да почему бы, чёрт возьми, в таком случае незамысловато не взять в руки лопату, если Вы так уверены, господин адмирал!?) театральные шекспировские постановки  причём, даже не белых  красных (!),  в самый что ни на есть разгар Гражданской Но самый главный сюр  полная экранная помешанность народных масс  именно тех, кто на стороне большевиков. Чудовищный карикатура. Почему-то все они  сплошь поголовно дебилы, живодёры, убийцы, пьянь, стукачи ЧК. Лишь говори камера передвигается с «белых» на «красных»  моментально начинают звякать непрерывные антиимпериалистические арии типа «Без боязни мы в бой пойдём», «Дифирамб» (вот уж, довольно, штамп!), или, ещё хуже того, не замолкает гармошка. Окончательная настолько по ходу фильма стабильна и назойлива, что думаешь  неужели тогда у населения было СТОЛЬКО гармоней?! И совсем уж добивает сцена из предпоследней серии, в которой урки в трамвае под гитару кадровыми голосами (!) чистенько поют «Таганку»  машинально задаёшься вопросом: это всё-таки Блатные, уголовники, или же учащиеся вузов Гнесинки (!?)  надо бы режиссёру как-то оформиться. Во время просмотра сериала cамостоятельно у меня не возникало никакий сомнений в том, что автор-создатель кинофильма Аммиак Рябов ненавидит красную совдепию, симпатизирует монархизму и Белому движению,  что ж, ради Творца, я и сам с большим сердечностью перечитал все мемуары Деникина, Врангеля, Краснова,  но это же ещё не повод делать фильм настолько неправдоподобным и, в конечном счёте, бескачественным, так ведь!? Или скажем по-другому: идея очень хорошая, реализация очень плохая.5,5 из 10
Конь белый (сериал) (1993)
Смотреть кино и мультики онлайн