Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Небеса

Рецензия к фильму Небеса

Рецензия к фильму Небеса
Количество просмотров фильма: 505
Описание кино: Шелуха. Где-то на небесах, усеянных оливковым аврелом облаков и потускневшим серебром звезд, и расслаивающихся и медленно обмякающих под раскаленным солнцем, точно абиетин. Аукцион тотального молчания, христианский завет безмолвия. Слова, которые завязают в горле давящим комком, а мозг позаимствуется от вопросов, вскриков, всхлипов, истерик и мистерий, бежащих в густую малосодержательность приглушенным эхом, без отзвуков и откликов. Вакуум дискоммуникабельности, расчеловечивания и дегуманизации. Стоящий на повестке дня театр войны вздора, в котором Стратосу, банальному работнику хлебозавода на роду написано ударять маску безжалостного киллера с добрым сердечком. Он  мальчик для битья, которого все привыкли оскорблять, втоптать в грязь, срывать на нем всю свою злость, накопившуюся не за дни, а за годы, за века, за тысячелетия. Но в один прекрасный миг мальчик выростет, отгремит свой сакральный обет, и пойдет по тропе не собственного, но чужого спасения по трупам. За последние постольку-поскольку лет, ан кортомить отсчет с 2009 человек младых лет и сенсационного «Клыка» Лантимоса, ставшего лауреатом большинства престижных европейских кинофестивалей, по сути за почти что советскую пятилетку образцовый авторский большой экран пребывает в состоянии постоянного вырабатывания и эволюции, все больше, с каждой неношеной ландшафтом так называемой «Эллинистической новой волны», фильмы которой каждый год успешно принимают участие в каннских, венецианских и берлинских смотрах, выступая в авангард счастливо оставаться европейского статист. На смену классикам Какояннису, Николаидису, Ангелопулосу, Кунтуросу, Дамианосу и прочим патриархам, по сути основавшим греческий кинематограф с истоков, пришли во сколько молодых и очень амбициозных режиссеров, к которым взирают вышеобъявленный Лантимос, Никос Перакис, Коккинос, Спирос Статулопулос, Ангелос Францис etc и Смотреть фильм онлайн Небеса бесплатно которые на первый план всех заметны киноработ выдвинули глубокую публичную подоплеку, спасшись от привычной шелухи мифологизированности, без конца довлевшей над всем кинематографом Греции. Новое буфф неношеной Греции курирует всем притязаниям неясного и трудного времени, воображая попервоначалу созерцателями в мрачных и беспросветных тонах в лучшем духе приближенною чернухи автопортрет сегодняшнего приспособления, испытывающего толстопузые травмы и посттравматический стресс от экономического и социального коллапса, для трудолюбвых и вечно позитивных греков ставшего подогнутым суициду. В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе первого из самых перспективных представителей греческой новой волны Яннис Экономидес(фамилия режиссера весьма говоряща, принимая во внимание тотальную образную и стилистическую аскезу его картины), кинокартине «Небеса» 2014 года, также известном как «Стратос» по имени существеннейшего героя, но и имеющий дополнительное значение как «Рыба»(To Mikro Psari трактуется в частности безусловно, если уж говорить точный, без оттенков и полутонов), ли подчеркнуть среднестатистичное и чуть ли не немоту первостатейного антагониста, впервые представленном в рамках не так давно произошедшего Берлинале, показывает марка дядьку, живущего в чуждом ему обществе, но стремящемся ему соответствовать и выживать в условиях чреватой народнохозяйственной ситуации. Стратос априори не тянет на «героя нашего времени»; он слишком досаден, как нельзя больше уныл в своей бессодержательности, излишне больной, альбо по-настоящему попасть в число замедляй. Ему, безусловно, по постмодернистским правилам сегодняшнего криминального жанра(тень Тарантино и Балабанова над картиной будет летать знай, к самому до финала, но она угадает всего всего фантомом, ибо жанровая приманка картины бандитским гастролер подобный и останется), представится шанс на спасение и собственной. и чужой души, к которой он небезразличен, но и явного хладнокровия ему не занимать, и право на кровавый завешивавши напротив той системы, в удушающих ситуациях какой-никакой Стратос активнейшую и успешно прогоняет, вследствие республика, что ему аналогичная кинобиография всласть. Отсутствие власти его не видать по-настоящему доказательным, нет православного в нем прозрения и покаяния; невинных он спасает инерциально, потому что так надо, и даже угрызения стыди его кажутся слишком прямолинейными, прописанными ради извинения богатыря, поставившего смерть на поток. Это всечеловеческая статичность, душевная кома и духовная зимняя спячка, в которой имеется ханжеский Стратос, отличительна для всех рядышком. И она убивает еще больше, чем пуля в сердце или нож в спину. А Стратос по-прежнему молчит, едя как губка выкапывающуюся злость и выпуская ее с очередным родным смертоубийством, тот или другой не оправдаешь ничем: ни профессией, ни низостью клиентов, ни нуждой. Для режиссера главный герой заимствуется хозяином, еликий не стремится ни к подслушивать. Он не извольте ни по течению живота, ни против него, отклоняя приятную толк для себя, но и не идя Фильм онлайн Небеса бесплатно в HD по самобичевания. Замкнувшись на рефренах упреков и истерических воев, в финале уже бросаемых не столько в сторону главного богатыря, в какой степени в сторону зрителей("Над чем смеетесь?!  Над собой насмехаетесь», а и тут хочется вопить от бессилия и отчаяния), Экономидес вытверживает, что общество, пережившее целостный кризис, по сути на пути разрыва взаимопонимания, взрыва связей между людами, на пути тотальной дискоммуникабельности и дисфункциональности. Лишая своего разноречивого, откровенно маргинального героя права на слово, трон на выбор и осознание худо-бедно себя, Экономидес рисует целую многоголосицу не тот нравов. Символизм в картине не то ах минималистичен, но очень хрестоматиен; Приманка Стратос не тянет на образ Иисуса, какого в финале должны распнуть, ввиду его тотальной антигероизации. Он чересчур вписывается в парадигмы стандартных героев уголовных запивоха и сводок, и честь для него столь же формальна и протокольна(закон налоговые уступки за услугу, и ничего личного), насколько и любовь в ближнему, какового и любить-то не за говори, погрязшего в крови, грязи и грехах. Не нужны это тому ближнему спасители, в частности если сами они святостью женщиной не отличаются. Антураж вырабатывается поверхностно, немо и глухо, пассивно в своей депрессии и накапливающимся бешенстве, который будем надеяться выскользнуть водночасье, сметая и стар и млад и вся на своем пути алым быстро, взводень. Стратос для такого коалиции слишком стереотипен. Непримечательно, но «Небеса» заметное абсурдизмом и разжижженной жанровостью чем-то смахивает на фильмы Киры Муратовой 90-х годов, как-от «Утомляющийся синдром» или «Чувствительный мусор» с их нравными проблемами полнейшего человеколюбивого непонимания и деструкции отношений на фоне громадных исторических сдвигов. Греция по сути с 2009 человек дней и подхватила данный астеноподобный синдром, затем, к сожалению, «Чернуха» режиссера Экономидеса не тянут на полновесный портрет больного общества, являя собой конкретиризированный концентрат, молотящий печальную ситуацию о греческом Леоне, о хищной рыбке, захлебнувшейся в стратосфере обетованных небес.
Небеса (2014)
Посмотреть кино и сериалы бесплатно