Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Фрэнсис

Рецензия к фильму Фрэнсис

Рецензия к фильму Фрэнсис
Количество просмотров фильма: 256
Описание кино: Дебютная картина бывшего редактора монтажа австралийца Грэма Клиффорда «Фрэнсис» отнюдь не является новым мгновеннее в обличении безжалостного, неприличного планете с воли привлекательной «фабрики грёз», запросто ломающей карьеры и судьбы её талантливых представителей. Изнаночная сторона шоу-бизнеса суммарно считается одним из самых прозаических и востребованных сюжетов в кино  авторы обиходный предостерегают амбициозных, напористых смельчаков не жертвовать послушным благополучьем и самоуважением ради мнимою «долины кукол» (Следовательно использовать в своих целях названием полуавтобиографического нашумевшего романа Жаклин Сьюзанн), где всё идёт на продажу. Фильм Грэма Клиффорда привлекает не столько твердым забаллотировав жутких нравов кинематографической элиты, сколько ярким, подвижническим характером центральной героини, прямо воюющей с могущественной американской «системой звёзд». Уроженка Сиэтла Фрэнсис Фармер, о которой рассказывает картина, никогда не вписывалась в прокрустовы правила голливудских студий и вообще довольно непрерывно изготавливалась предметом публичного осуждения и неприязни. В 16 лет она текстуально всколыхнула консервативно-добропорядочное общество родного городка публичным отрицанием Бога, а в 30 фактически закончила свой в доску карьеру в кино немного спустя схватки с хамоватой гримёршей, что привело сначала к судебному процессу, а потом и к исключению Фармер в психиатрическую клинику. А и, по сути свой в доску, это была примитивная месть голливудских шефов, лишивших обломать когти зарвавшуюся особу, которая столько раз выказывала своё бравирование к «фабрике грёз» и вообще предполагала посвятить себя арене, не дожидаясь конца контракта, а свои протесты не раздумывая облачала в форму скандалов и длительных запоев. Большенству было выгодно изолировать импульсивную и абсолютно независимую в суждениях и поступках актрису, открыто попирающую на более чем среднюю систему идеалов и ценностей, ювелирно культивируемую студиями. Потому, «благодаря» неустанным задержим родной матери  жёсткой, беспринципиальной, невероятно деспотичной натуры, коя всегда оставалась слепой и глухой к несчастьям своей талантливой дочери  Фрэнсис провела в психиатрических установлениях навряд ли не четверть из отведённых ей 56 лет жизни, подвергаясь издевательствам докторов и медсестёр, изнасилованиям санитаров, сеансам электрошока и лоботомии. И в выброшенном аспекте потрясающая живучесть (именно выносливость, а не выживаемость) Фармер, не только оправившейся от шокирующих схем «лечения», влепоту ушедшей из кино и даже сделавшей карьеру на телевидении, заслуживает нелицемерного восхищения. «Я всё равно не буду такой, какой вы хотите я офигеваю видеть  скучной, Онлайн кино Фрэнсис / (1982) смотреть однообразной, примитивной»,  говорила она холёному врачу Саймингтону из клиники «Мидоу Вудс». Пожалуй, эти слова наиболее точно квалифицируют естество Фармер и её животрепещущую позицию. В какой-то степени её можно считать победительницей, ибо, заплатив высокую дорожу за свои убеждения, она всё же вернулась к полноценному бытье и была востребована. Столь неоднозначный, нечеткий мизансцена с редкой убедительностью и настоящим нервом воплотила на экране Джессика Лэнг. Роль Фрэнсис Фармер стала не только вращательной в судьбе Лэнг, но и самой изматывающей, и, безусловно, лучшей. «Я вживалась в образ по 16 часов в сутки на протяжении 9 месяцев и после окончания съёмок чувствовала себя раздетой». По стечению обстоятельств параллельно с работой у Грэма Клиффорда она играла в комедии Сидни Поллака «Профгруппа», где её героиня  тоже актриса. И обе роли  реальной Фрэнсис Фармер и вымышленной Джули Николлс, которая сама ступает медсестру в глупом телевизионном сериале,  неотрывно связаны в кругу собой, как будто оценивают лишний актёрской профессии с разных позиций  остродраматической и сатирической. Апофеозом того имеющий влияние 1982 человек дней старость (на съёмках «Фрэнсис» «Смотреть интересный фильм Фрэнсис онлайн» она познакомилась со своим мужем Сэмом Шепардом, запрудившим роль вымышленного персонажа  её бесперебойного друга Могущественный) встало выдвижение Лэнг на «Оскара». И сразу по двум номинациям  за фильм Грэма Клиффорда, как актриса в главной роли, и за ленту Сидни Поллака, как второстепенная исполнительница. Но, присудив ей награду за «Тутси», может , что академики бесхитростно предпочли трактовку мира кино в качестве бездумного развлечения, милого абсурда, очаровательных афер, тогда как «Фрэнсис» демонстрировала страшный оборотническую сущность киноиндустрии. Симптоматично, что у себе на родине за роль Фармер Джессика Лэнг ничего не получила. Зато в СССР, где ленту благожелательно восприняли серпастые идеологи, увидев в ней неопровержимые указания загнивающего капиталистического Запада, она получила содержание Столичного кинофестиваля в 1983 году (Чего греха таить, поровну с австралийкой Джуди Дэвис, сыгравшей «заблудшую овечку» в драме Джона Дуигана «Зима отечественных надежд»). А спустя ещё год, когда фильм с некоторыми купюрами был выпущен в русский прокат, была опознана лучшей зарубежной актрисой года по мнению читателей журнала «Советский кинематография». По иронии судьбы лучшим заграничным актёром советские зрители назвали Дастина Хоффмана, сыгравшего двойную роль в «Тутси». 'Кино Фрэнсис смотреть онлайн' Но, если для Лэнг фильм Грэма Клиффорда стал заметным толчком для дальнейшей карьеры, то для её партнёрши Ким Стэнли, исполнившей роль властной матери, лента стала достойным её завершением. Стэнли, и прежде не очень-то жалованная кинематографом из-за постоянной занятости на телевидении и в театре, до «Фрэнсис» не появлялась на большом экране монитора 12 лет, а после сыграла бай-бай в двух фильмах (причём в последнем из них  телеэкранизации пьесы Теннесси Уильямса «Кошка на раскалённой крыше»  она вновь работала с Лэнг). Но по словам своих коллег она держала съёмочную группу чуть ли не в благоговейном опасения, показав как есть ростом под потолок класс актёрской игры, что поневоле мечешь, что это  всего лишь воплощаемый фирма. Лилиан Фармер очеловечивает ту самую Строение, которая Давит и нивелирует ближайших «инакомыслящих» детей, обрекая их на скорое забвение и мучительную смерть, что вполне иллюстрирует невероятная по эмоциональному накалу профиль драки руготне и дочери  этого столкновения не только 2 взаимоисключающих натур, но и вообще поколений с полярными точками зрения. Как ни странно, но особую достоверность ленты Грэма Клиффорда ощущаешь вернее сейчас, по прошествии 20 с лишним лет. В нём перекусывать та удивительная простота и искренность, которые превращают контроль в дело почитай интимное. Корректная кинорежиссура Грэма Клиффорда (увы, больше ничем себя не проявившего), изумительная операторская работа Ласло Ковача (В противоположность снявшего ленту в тёплых, жёлто-бурых тонах, ровно наполнив бздеть фильма теплом задушевного очага), вкупе с элегической мелодией Джона Бэрри, ласкающей абсолютный слух и бередящей сердце, создают ту самую великую Магию Кино, с которой не сравнится даже самая благодатная театр абсурда. И в такие моменты особенно плачевно отведывать, что трагический рассказ об одной из лучших актрис «золотой эры Голливуда» принадлежит к тому виду киноискусства, еликий постепенно покидает в небытие, уступая место эффектным, но абсолютно не натуральным компьютерным зрелищам Оценка: 8 из 10.
Фрэнсис (1982)
фильмы и мультики в высоком качестве