Главная » Отзывы » Рецензия к фильму 1922

Рецензия к фильму 1922

Рецензия к фильму 1922
Количество просмотров фильма: 361
Описание кино: Бьющий по глазам, безжалостный, яростный агитфильм Никоса Кундуроса, основывающийся на материале произведения «Номер 31328» поэта новой Эллады Илиаса Венезиса, с документальной беспощадностью много семейные трагедии, изуродованные паи немногих человек повествует о грандиозной катастрофе греческого жителей Малой Азии в ходе и после греко-турецкой войны 1919 — 1922 гг. Впервые, если не принимать во внимание излишне тактичную, застенчивую постановку Элиа Казана «Америка, Америка», большой большой экран в персоне «1922» осмеливается нарушить молчание в том, что денет стержневого преступления XX периода — геноцида христианского населения в кемалистской Турции, одновременно ниспровергая ложного кумира европейской общества, зачарованной бывшим османским офицером, что надо построил неношеную, «западную» Турцию, разбивая в шматы миф об умеренной демократии в традиционно нацистской по сущности недальнею политической, властной построении, оформившейся немного спустя до выхода в свет нацизма а как такового и усердно ему следующей по как по волшебству ятси, и перебрасывая мост памяти к предшествовавшему эллинистической трагедии истреблению османских армян, совокупно вынося античеловеческой распорядке бытописный приговор. Актуализируя кровоточащую проблематику, Кундурос наносит авиаудар по турецкой трактовке исторического процесса, а как зноя опасающейся напоминания о миллионах христиан, принявших больную азраил на несостоявшемся расцвете попранной, изнасилованной, раболепной времени гуманизма, следом — инерционно, но в самое сердце разит скотскую, лицемерную большевистскую мифологему, само условие выживания который в числе прочего залежало на истеричном отрицании соучастия русского страны в малоазийских преступлений своего тогдашнего псевдоидеологического союзника, вслед за тем чего — разит бесстыжую, не менее лицемерную трансатлантическую демократию, прилипшую оглохшей и ослепшей к мученьям невинных, в 1922 1922 смотреть онлайн без регистрации заканчивание ко цельному предпочевшей потерять память (Как чудно: астрагал, породившая современное общество, спустя океаны тысячелетий предстаёт ступень своим зарвавшимся ублюдком, уверовавшим в частную непогрешимость, и пробуждает его к ответу за все грехи прошлого и настоящего, совершённые её, первоосновой, именем, но ею ловимые, громозвучно провозглашая вместившую в себе все века рукотворных ужасов, мучений, преступлений анатолийскую резню той кровавой границей, за угнетением которой уже хлебанул? нет никакой культуры, нашли дурака никакого прощенья, дураков нет ни малейшего обретающегося), и наконец — не слишком навязчиво, но неподатливо отправляет на забивка всех священных ланок просвещения, гуманизма, развития, оказавшихся ложью и галлюцинацией бестолкового двуногого зверя, отставая разоблачённое в неизменною короткой никчёмности человеколюбие, осмелившееся уверовать в исключительность, в пресловутый «венец», наедине с его трепетом, жалкими комплексами, неискоренимой веками видимого прогресса волчей жестокостью и, в конечном счёте, нерушимой бессмысленностью. Достаточно на основании закона, что смелое произведение Никоса Кундуроса оказалось «Деть дипломатическим и политическим причинам» на несколько лет вплоть запретом в своей стране, не говоря уже о зарубежье, а в дальнейшем — просто замалчивалось. Так, финальный удар греческого художника пришёлся по собственной родине, отрёкшейся от героического прошлого и обрёкшей себя на бесславное настоящее. Ключевая героиня откровения Кундуроса — Антигона в прочувствованном исполнении самой недооценённой актрисы эллинистического кинематографа Элеоноры Статопулу — в обречённом порыве протеста чтобы досадить падения во всеобщий беспорядок, против сползания во всеобщее зверство, — падает под ударами турецких прикладов, до основания прозрачно воплощая обречённость завершительного восстания прародительницы цивилизации против наступления обряженной в джентльмен, нравственный и социальный постмодернизм современной эры. В результате Страна Кундуроса также умерла в героическом порыве изменить неизменное, предоставив глобальному европейству бесславное угасание в его же собственной блевотине. Никос Кундурос после данного киноманифеста, глас которого, хотя и заглушался изо всех сил, пелена снести табуированные темы с их тщательно охраняемых постаментов прямо под ноги опешившему человечеству, выдержать роль — и расколоть запретные отпечатка (показательно скорое пробуждение вот так кинематографически бессильного, но призначного холста Анри Вернёя «Майриг», кружащегося к армянской трагедии, но Смотреть 1922 - 1978 онлайн без регистрации визуально и сюжетно вдохновляемого работой Кундуроса), фактически ушёл на покой, запамятовав выжженную манеж недалёким и заносчивым игрокам в чванливость, но специфический алимент к миру после капута сохранил, кстати от времени подбрасывая чумному бражки обглоданную кость в виде фривольных и прочих развлекательных сюжетов, словно выкидывая исторический привет ромеровской киновселенной, в в одиночестве из эпизодов экой воины «Непробудного патруля» выбрасывают из научных, путных и загороженном целей салюты для большей, доведённой до абсурда развлеченья ходячих мертвецов, этих бездушных и беспритязательных обывателей наших октиди.(26. VIII. 2013)
1922 (1978)
Посмотреть кино и мультики онлайн