Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Дочери Евы

Рецензия к фильму Дочери Евы

Рецензия к фильму Дочери Евы
Количество просмотров фильма: 454
Описание кино: «Silip» мечет опосля себя водка противоречивые впечатления. С одной стороны  это трагическая история противостояния персон и толпы, власти и религиозных предрассудков, интриги и ненависти; с другой  откровенно эротический, порой перешагивающий в своей откровенности протяженность порнографии агитфильм, главные роли в котором доверены по сути, не актрисам, а моделям, каковые просто не в заявлении справиться с выпавшей на них трагической перегрузкой. Отсюда и сложность в восприятии картины Элвуда Переса  к ней просто несообразно как относиться: то ли как к чистосердечно эксплуатационной ленте, к которой в качестве нагрузки приложены «мысли вслух» о «вере, упованию, любви»; то ли как к стремлению в экспериментально-шокирующей персоне разбарабанить о том, что для авторов кинофильма на тот момент казалось по-черному важным. Но в всевозможном случае, поставить себе целью, что это кино снималось по указанию диктатора Маркоса, лишь бы отвлечь атас народа от накопившихся проблем, а заодно как гнусная клевета на «единственную в Азии католическую нацию» (В наличии и такое мнение о «Silip»), можно только нечеловечески сильно страдая от синдрома «католицизма ведущего мозга». Против отданною заболевания Элвуд «Смотреть увлекательный онлайн фильм Дочери Евы Silip (1985)» Перес замедлявших пытается. Чтобы досадить собственно католицизма  ни в коем случае. Религиозные предрассудки, действительно веселят в судьбе его героев трагическую комик. Тоня, возникнувшая и выросшая в маленькой рыбацкой деревеньке, пережила несчастную любовь, в результате которой вся ее формулярный список пошла наперекосяк. Ее избранник, иностранный пастух Иуда иаковлев, прекрасный в деревне мужчина, «Смотреть Дочери Евы Silip онлайн без регистрации» бренчащий не тем делом, что все отдельные люди, а потому и выделяющийся из общего очертания по определению, нашел ей ее лучшую зазнобы Зельду. Спустя некоторое время предоставленного Антоня решила посвятить себя Замкнула, отвергнув все плотские радости и прокляв старый и малый мужчин разом Но в деревушке, жители какой-нибудь в силу традиций и обычаев держатся весьма вольных нравов, это выглядит как странная непродуманность, коя была бы абсолютно безобидна, когда бы Тоня не объявила себе в отсутствие зацапали местного сидальница, учителем и не перетянула на свою сторону всех буколических дитяток, заразив их своим фанатизмом. Тем временем, в деревню возвращается Зельда, уезжавшая в Манилу в поисках лучшей жизни. С ее приездом с новой силой вспыхивают страсти вокруг Симона, тем временем нашедшего приют в объятиях вдовы Моны, чей сын, находясь заражен религиозным безумством Тони его тихо ненавидит. Тоня в чем дело?, взбудораженная старой милаше внезапно понимает, что не в силах трястись со своими чувствами, которые взрываются подобно до греческих календ накапливавшему свои силы вулкану, но при этом продолжает не щадя сил верить в бога в изобретенную ей самой версию католической вере. Зельда, которая сохранила вопреки на все, что стояло в кругу ними, агапа к подруге малолетства, пытается вернуть ей разум способом, который она понимает лучше всего  то есть, не принимая во внимание секс. Мона боится потерять любовника. Дети, чьи умы имелись заражены фанатизмом Тони, не могут простить своей преподавательнице измены, обращаясь в маленьких монстров, словно упавших с экранов кино ужасов А жители деревни, посмотрев на все это безобразие, не нашли ничего главнее, как обвинить Тоню и Мону в колдовстве. И, кстати, не так уж были и не правы. Поиски Тоней недальней индивидуальной свободы ввергли ее в сети религиозного фанатизма, Зельду подобный квест привел к ощущению вседозволенности и полного безразличия к мнению оказавшихся. Соединившись, они принесли в мирную деревню смерть и хаос, которые родились рутинный бы и не по их воле, не их автоматический, но по их вине И трудно сказать, чья вина больше: жаждущей крови толпы или доведших ее до выдающийся капиталом самореализующихся личностей А теперь представьте себе, что главным выразительным средством, которое главреж избрал для рассказа этой истории, стала эротика. Откровенные сексуальные сцены занимают, неужели, половину из более, чем 2-часового экранного времени Но это еще не все  самое эссенция, что Элвуду Пересу страсть череду эротических, а порой и порнографических эпизодов удается раскрыть сюжет и характеры персонажей. И, в конце жегшему, сказать то, что он хотел забыть. А вот высадилось бы ему это, если бы он сократил их хотя бы вдвое и сделал не столь бесстыжыми? Аршинный одно из двух, который становится еще больше, глядя на неуклюжие попытки Сарси Эммануэль и Марии Изабель Лопес изображать что-то иное, чем сексуальные страсти Вот и получается  вроде бы из «Silip» получился важный и неординарный агитфильм о вечных для человеческой цивилизации вопросах. А в в свою очередь время  какое-то низкопробное, играющее на самых жестокой эмоциях и желаниях балаган, по сравнению с которым фильмы Тинто Брасса  верх морали и пристойности А может, это просто индивидуальности филиппинского менталитета? Не знаю
Фильм Дочери Евы 1985 смотреть онлайн в высоком качесвте без регистрации кино.
Посмотреть фильмы и мультики