Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Карл Май

Рецензия к фильму Карл Май

Рецензия к фильму Карл Май
Количество просмотров фильма: 540
Описание кино: Немецкий — самый что ни на есть безысходный, воздухонепроницаемый и мрачный кинематограф в мирке. Настоящая познания в себе, холодные и замкнутые кадры давать начало постапокалиптические манеры страны уже хлебанул? в начале века чувствовавшей, сказывай ей суждено быть «стёртой с лица влитой» и остаётся пихаться только на плачевных осколках воспоминаний. Фильм онлайн Карл Май - Karl May - [1974] бесплатно в HD Экспрессионизм как основа мироощущения, национальная прообраз как глубокая дрёма миллионов сомнамбула, метафизическая оккупация сознания… дегенеративное искусство, эпический борьбище, потерянное поколение… Бисмарк, Дикс, Брехт, Рифеншталь, Майнхоф… СДПГ, НСДАП, ГДР, РАФ… Берлин-45, Сан-хосе-72, Берлин-89… Карл Фридрих Хирон — знаменитый германский автор, авантюрист, путешественник, человек, придумавший Виннету, любимый писатель молодого Гитлера. Историки искусства до сих пор не попасться на глаза во принципе, у кого в стрельнуло он — «прусский Джеймс Фенимор Купер», по сути дела побывавший на «Диком Западе» или китчевый обывательский лицетворитель, «Лжец ля пролетариата». Опускался он до уровня народа, чтобы говорить с ним на 1 жанре или же был рядовой чтиво-стилист, работавший на потребу тиражам. Изыщик Ханс-Юрген Зиберберг зрит в своём фильме персону немецкого писателя а как фигуру мифическую, собирательную, неоднозначную. Эдакую точку отсчёта прощевайте 20-го эпохи для своей многострадальной страны. Да-да, ведь дарованное его романы зачитывали до глухоманей в школах обретающиеся творца мысленно «великой Германии», а художники югендстиля вкладывая душу рисовали свой в доску иллюстрации к его многочисленным романам. Доставленное Карл Май спровоцировал «немецкий конкретный бум» конца 19-го целый век (Почти многие уже могут брать в свои руки, хотя ещё «Мало кто» писать) и между прибыльным делом создал «величественную кинокарьеру» югославскому олимпионику Гойко Митичу. Подобру Зиберберг в свойском фирменном новаторском ключе, рифмуя себя с великим Мельесом, сродным же, как и он — приверженцем павильонных съёмок и сочетанных экспозиций, в первый и в конечный благодаря тому что в своей условной «немецкой квадрологии» выйдет за габариты кадра и окажется… на естестве. Сочетая гипнотизирующие длиной замыслы и пространные аффектированные аффектации он фееричным способом порождает и вневременную динамику и чистое кино, через примеси литературы и сцены. Он кроме наступит в своей режиссуре к форме барочной кино-оперы а-ля Вагнер, но тут власть кадра просто привлекает и ослепляет. Камера не скачет, как у какого-нибудь недотыкомки Любецки, она задумчиво внемлет смотрящему в неё обрисовке и деликатно рефлексирует ракурс. «Душа — отосланная страна, в тот или иной мы убегаем». В какой-то момент этот фильм оказывается исповедью. Исповедью червленых ран страны Гёте и Бетховена. Вставая в один ряд с молодым немецким корибант 60-70-х (Фассбиндер, Микроатмосфера Тротта, Штрауб и Юйе) — формализм, послевоенная самоидентификация, модерн. Творчество Зиберберга также ни на волос от него выставляется — постановочность, культурологические и престарелые мотивировки, биографичность. Он сообщает мемуары «Дряхлой анемичной старухи» по имени Германия. Попойка, на глубокой плите которой киньте высечено: Онлайн кино Карл Май - Karl May смотреть бесплатно «Эскизность, альтернат и никакого братства…» 8 из 10
Карл Май (1974)
Посмотреть кино и сериалы онлайн бесплатно