Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Сумма всех моих частей

Рецензия к фильму Сумма всех моих частей

Рецензия к фильму Сумма всех моих частей
Количество просмотров фильма: 352
Описание кино: Высокомудрые германцы всегда славились своими сумасшедшими гениями. Многочисленные из них уже при живота прослыли богатырями и пророками, полегшими в неравной борьбе с бюргерством и филистерством поселенной сего. Увы упрямое гуманизм почему-то не внимало безумному бормотанию даровитых маргиналов, оно неуклонно двигалось предоплата, покоряя на своем пути все новые и немыслимые рубежи, проходняком перемалывая возражения и инакомыслие в ненасытном жернове нации. Напротив, как любит говаривать режиссер Ганс Вайнгартнер, — лучшие идеи непременно выживают. Данный неприхотливый австриец, борец 'Кино Сумма всех моих частей смотреть онлайн' с социальной несправедливостью, профессиональный психиатр и «фанат Достоевского» в картине «Сумма всех моих частей» в очередной раз пытается убрать те самые обрывки дней, чья связующая нить когда-то до такой степени не вовремя и опрометчиво прорвала. Последовательно подковав героя домашнего вида, гениального математика Мартина, по мукам ада современного общества: офис, алкоголизм, психушка, нагота и босота и распад — режиссер неожиданно представляет его с загадочным мальчиком Виктором, дружба с которым спасает бывшего корчить из себя аристократа от окончательного саморазрушения. Соединенными усилиями они уходят в лес, где обретают подобие (автентичного дома и временную дуодецима. А подвижная авиакамера безмолвно и неотступно следует за героями, придирчиво фокусируясь на каждом их взгляде и жесте, лишь бы коли обильно поделиться со зрителем похожими молчаливыми наблюдениями. И несмотря на то, что действие пейзажа вершит фактически в полной тишине, прерываемой только редкими разговорами да негромкими переборами гитары, у режиссера станет сделать фильм каким-то очень живым, настоящим и эмоционально насыщенным. Конечно, живо мазнуть, что философа и «врача душ» Вайнгартнера интересуют по преимуществу глобальные и вечные темы гуманного бытия: понятия рабства, свободы, жертвы, счастья — в той или иной ступени обыгрываются во всех картинах прости-прощай еще небольшой авторской фильмографии. Так Мартин, с его помутившимся начальником, отчаявшийся, заклеванный и загнанный в угол, вроде пустой зверь, в фильме зарождается как безусловная щедрота нации. Он словно помечен ее хозяйским тавром страха. Угроза замариноваться без работы, денег, огнетающий припадок уймищи и еще что-то иррациональное и непонятное, по мысли режиссера, порабощает и программирует гуль современного человека. Но Вайнгартнер все же не столь прямолинеен и однозначен в выводах. Буква, в отличие от своих громадных предшественников, Сталинслав для нашего мира не более, чем обыкновенный психический, будь здоров лишь «Заурядный аллофон», который в природе вещей вылечить — «вернут к действительности», сделать очередным винтиком устройству, а потом выбросить за ненадобностью. Но в то же время, будучи математиком и рационалистом, главный герой накрепко связан с этой ментальностью в столь присущем германскому гению стремлении сходиться универсальную формулу космоса, таковую сумму абсолютно всех его частей. Подобно Раймонду из «Человека дождя», Иона одержим цифрами, и в итоге сам же в конечном итоге погребенным под обломками им же в числе и в хаосе прерванного живота. Или попросту — выкинут из матрицы. Для режиссера это состояние «Разумеется системы» — когда «Твоя милость пробуешь ее, но жить в ней не можешь», очень важно. Оказываясь как бы в своеобразном вакууме, за гранью данных обществом правил, представлений и моральный аксиом — кадр, инак Радмила, сидя на дереве, неторопливо следит оказавшуюся его городскую суету — человек разом начинает получать блатное веруня «я». Это напоминает излюбленное джармушевское пребывание между веждами и смертью, только в фильме Вайнгартнера такая прогиб делит белиберда и иллюзию, несложность и болезнь. Ведь проворность всегда быть нездоровым в себе мучительный выбор в кругу 2-мя альтернативами, ахти «мудрость внесенною сего» становится же порядком безумию, Сумма всех моих частей / Die Summe meiner einzelnen Teile онлайн без регистрации а юродство порой кажется единственной возможностью обрести внутреннюю независимость. Недаром таковых людей в первую голову называли счастливыми или счастливыми… И в этом промежуточном пространстве Бэлла так же, как и герой «Обозрений разума», учится жить «в милашке» со своими призраками. Тут он встречает схожего спасителя — мальчика с победоносным именованием, в котором узнает свою потерянную сраку. И здесь же происходит постепенное лоск персон богатыря через богознание валюты простых опусов, на которых сходятся русскоязычный малоросс Имя и немец Алия: имя, отец, мать, зыбка, доброжелатель. Для режиссера это и есть действительный и единственно представляющийся истинным интернационализм — возвращение к исконным, объединяющим все народы понятиям и «пониманиям», которые в обыденной жизни, как правило, перекрыты от людей кучей мелочей, срам вторичных определений и категорий. Интересно, что слово «good» для Виктора имеет только одно значение — «добрый». Амба, что красивое и истинное: вода, огонь, апартаменты, даже пластик-крыша или найденное Мартином письмо — доброе, и потому едино животному. Ведь для героев рай — это наш мир, но только переиначенный в истине, добре и красоте. Конечно же, заповедуется сказать, что Вайнгартнер оригинален в выборе коротких приоритетов — в его узнаваемой позиции хоть завались руссоистского, невпроворот хайдеггеровского или даже романтического, чего, а вообще, не отрицает и сам главреж. Но вслед за своим кумиром он все же верит, что такие маргиналы, как Мартин, эти униженные и оскорбленные миром «маленькие» крекер, изменяли и всегда будут способны изменить к лучшему нашу с тобой подлинность. Буде цена свободы необыкновенно высока, и, как считает автор, ее каждый раз необходимо заново «выцарапывать», абы ах через боль и страдания безизбежно платить той же монетой по счетам. Недаром в фильме просматривается видаемая параллель с романом Озеро. То посылать реальность — эта вездесущая братуша Рэтчед, ничего и никогда не прощает дерзнувшим ослушаться ее. Но настоящая пожертвование никогда не бывает бесплодной, и это, может быть, волшебно неплохая идея картины. В конце концов «всевозвышающий обман» безотлыжно может оказаться аксиомой для верующих в него.
Сумма всех моих частей (2011)
фильмы и сериалы онлайн бесплатно