Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Дом боли

Рецензия к фильму Дом боли

Рецензия к фильму Дом боли
Количество просмотров фильма: 596
Описание кино: Рассматриваемая были две девицы, две премиленьких сестрицы, жили-были, не тужили Кира и Мари. Идя по жизни своей с леготцой да с ленцой, ибо посчастливилось им родиться с серебряной ложкой во рту и золотым унитазом промеж прорыв, Кира 'Фильм онлайн Дом боли - Schlaraffenhaus - (2011) без регистрации' и Мари посвятили себя увеселениям, иногда с привлечением запрещенных, грязно пахнущих и просто адски веселящих препаратов в компании панков, хиппи и прочей мушеры-пушеры-шушеры. Однажды вернувшись в родные пенаты уютной готической виллы, Народ и Кира хоть не догадывались, что этой ночной порой их дом, милый дом станет домом боли, страданий и унижений. «Дом трепли» 2011 года стал для молодого бундесовского хоррормейкера Марселя Вальца зрелищем Дом боли смотреть онлайн бесплатно этапной, благодаря которой он после выхода тремя годами ранее, в 2008 году, дебютного хоррора «Пытка», снятом в исключительно любительском форме, и первой частности хостелоподобной «Маленькой смерти», ставшей поближе продуктом совместного галлюцинаторно-экстравазатного ферментации, смог декларировать о себе громко и внятно в мире нынешнего бундесовского подпольного хоррора. Именно «Комната боли» так или не то отобразил все основные черты и признаки кинематографического почерка Марселя Вальца, который характеризуем не только привычной для всей немецкой авангардной и подпольной синематики эстетикой чрезмерной отвратительности и избыточной натуралистичности, но и некоей манерностью, извращенно-изысканным декадансом, когда и форма, и содержание дополняют товарищ любовника, что, собственно, словно по писаному и видно по «Дому боли»(тогда как, к примеру, у ранних Иттенбаха и Буттгерайта есть лишь аюшки? 1 скоромное содержание, а форма забыта или разбита напрочь). «Дом боли», в своей стилевой цветастой от рубиново-кровавого багрянца палитре сочетающий torture porn и хорроры категории «home invasion», является видом, в которой своего апофеоза достигли издевательства, замешанные на сладостном удовольствии. Как для доморощенных садистов, нарушивших вечное правило жизни о том, что «мой дом  моя крепость», так и для их отнюдь не безгрешных жертв, вся жизнь которых была воздушна, непосредственна и закономерно беззаботна ввиду подобного пребывания на самом верху общей лестницы. Весьма слегонца разглядеть на почти босховском полотне Вальца и явные отсылки к произведениям небезызвестного навес Франсуа Донасьена Альфонса де Сада, а именно его «Жюстине» с доминантой изъянов как благодетелей и наоборот(тема отношений сестер в «Доме городи» жегший изящно зарифмовывается с оными в книге, а образы Киры и Мари кривозеркалят повадкам Жюстины-Жюльетты), и, насквозь, «120 трудовым дням Содома», только Вальц меняет нарративные вектора в обратную сторону, и теперь униженные и оскорбленные мстят с невыразимым удовольствием, упиваясь до пьяну сок оргией, богатым и знаменитым, властью облаченным и жизнью избыточным, а на самом деле сей невероятной легкостью бытия попросту раздосадованным. Для Вальца весьма важна эта смена ролей палачей и жертв, смена масок в стиле кинокомедии дель арте, оборачивающейся практически греческой по тональности своей трагедией о неизбывных грехах прошлого и неискупленных провиденциальных ошибках аутентичного. «Дом боли»  это антипритча, антисказка с плохим исходом, антидраматургическое и антикинематографическое хоть хренька, возбужденное лишь быть частью эксплуатационного пространства, но в одночасье это и тонкий декадантский перформанс на костях и крови, воспевающий боль как высший этап своего постижения и осознания, Боль, существующую часть Эроса и Танатоса. Боль, коя без сроку водворилась в доме, где обитали те, кто заслужил теперь всего-навсе лизать пятки бывших невольников, что бы потом быть убитым, замученным, вытравленным, стертым с лица самого порочного из всех порочных земных обиталищ. 6 из 10
Дом боли (2011)
кино и сериалы онлайн