Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Все будет хорошо

Рецензия к фильму Все будет хорошо

Рецензия к фильму Все будет хорошо
Количество просмотров фильма: 238
Описание кино: Траекторию творческого пути выдающегося бундесовского режиссера Вима Вендерса с легкостью можно завести по названию проблематично ли не самого признанного его фильма, ставшего один-одинешенек из смыслообразующих фундаментов его творчества  «Париж, Техас». Особенно в этом адекватном смешении «парижского» с «техасским»(что совсем не одно и то же, что помесь Смотреть фильм Все будет хорошо / Every Thing Will Be Fine 2015 нижегородского с французским), встревоженной переменами интеллектуальной европейскости, взросшей на почве нонконформизма, и практически легковесной архетипической американщины, глубинной жизненной философии и простоты сути вещей, заключается главная особенность Вендерса, для которого с наступлением нового века Америка застыла главным объектом освоения. Пристального, около на молекулярном уровне. Представленная в рамках Берлинского кинофестиваля завершительная по счету крупная режиссерская работа Вендерса, «Все будет хорошо» 2015 человек в летах на первый позицию на большой пожалуй что фиаско достопочтенного постановщика, ибо суть многословного сюжета типа с чрезвычайной невесомостью укладывается в просторечивые шпалы приснопамятных куплетов одной проводницы-трансвестицы о том, что все будет хорошо, все будет барно, я это ведаю. Фабульно синонимизирующийся с приземленной, прям нарочито Смотреть увлекательный фильм Все будет хорошо / Every Thing Will Be Fine / 2015 онлайн бытовой в своей пронзительной реалистичности «Заповедной дорогой» Терри Джорджа, фильм Вендерса будто специально желает быть упрощенным, даже в чем-то по своей режиссуре неряшливым, отчего конвертирование изображения в трехмерный число случится авторской иронией, самым изощренным видом троллинга, тогда, в отличии от того же Годара с его «Прощай, речь!», «Труба будет хорошо» Вендерса не имеет в своем активе ни ярких визуальных всплесков, ни чрезмерных экспериментов с изображением, ни выпуклой формы, ибо на сей раз форма для Вендерса сугубо вторична, а содержание  первично. Причем, конечно же, всю слабость фильма проще списать в частности на это  на несоблюдение цельности между тем, что в картине глубоко и какова она снаружи, но в данном примере это не шаг назад для режиссера(но и не вперед как и). Бесспорно, вряд ли режиссер в этой растянутой на 12 лет истории раскаяния и искупления открыл что-то новое, да и не стоит уже ждать от немецкого постановщика напрасной революционности. Киноязык ленты лишен изысков, и в фильме на первый план торчит история, полная полутонов. Мы встречаем беллетриста Томаса в тот момент его жизни, говори успех уже прошел, а вдохновение отцвело, но он при этом не сильно переживает за себя, живя в размеренном уединении в трейлере. Тусклые, бледные тона находящегося мира, нордический меланхолия в диалогах  это спокойствие видимо каким-то артифициальным и не предвещающем дешёвый хорошего. Благорастворение воздухов лишено объективного значимости, ибо не видна мелюзина. И трагедия не заставит себе долго ждать, ась Томас сбивает двух несовершеннолетних детей. Положительно, позднее этого фильм будет точно соответствовать тональности Бергмана и, относительно хоть, Фон Триера(Шарлотта Генсбур кажется и вовсе неслучайной, зарифмовывая в своей актерской гамме в фильме Вендерса и героиню «Антихриста», и нимфоманку Джо  плохую мать по определению). Мать же в ленте Вендерса и вовсе никакая. Утрата одного из ее сыновей не рушит ее мир, не толкает в петлю, ее эмоции  это корка не то несусветного спокойствия и нелюбви, не то то самое христианское подчинение, на пути к которому Томас ощутит все муки беспредметного Преисподняя. Он становится преступником совершенно случайно, по глупости, но такое намного более все равно не прощается просто так. Нужно заслужить это, а значит отчаянно перевернуться кверху дном в лучшую сторону, а уж потом воздасться. Он избавляется от шелухи своей легковесной живой философии, инициирует сбрызгивать по-настоящему, ибо, как видно, он долгое время просто плыл по течению с зашоренными глазами, и приходит к тому, что пора привести в порядок собственные взаимоотношения с женщинами, которых при него крутится много, и все они  несчастны. И по его вине, но и не только. И раскаяние возможно лишь когда, когда Томас не только сам изменится, но и изменит других, сделает чужую жизнь осмысленней прежде чем завершить блатяк путь. «Все хватит хорошо»  это фильм, в котором ощутимо исповедуется философия искупления Германа Когена, Розенцвейга и Филиппа Майнлендера, хотя, во всех отношениях, Вендерс моментами не заходит в столь далекие философские ветер, однако отзвуки информации мыслей приобретают ощутимый привкус домашнее к финалу. Его кажущаяся предсказуемость не должна обманывать. Вендерс создает фильм-перевертыш, в котором бабушка ворожит финал под предлогом фикцией, ибо искупление пики без жертвы нереально, и таковой жертвой должен стать сам Томас. За чужую жизнь он обязан отозвать недалёкую. Вновь спокойствие толкует нервотрепка, а счастье значительнейшего героя лже фальшью, признаком авторской драматичности, ибо все будет хорошо всего-навсе если, когда безумно будет еще хуже, ибо в мире, созданном Вендерсом, прощение стоит слишком даром. В картине царствует склонность стагнации, вневременья, и хоть Оправляться от болезни целые 12 лет, герои испытывают массу внутренних трансформаций, борются с самими с виду и с обществом, «Песня спета будет хорошо»  кино меланхолично-рефлекторное, но не механистичное; гуманистическая мысль тут в такой степени безоблачна, кристальна и прозрачна, а универсальность идей всепрощения слишком бесхиротростна, что поневоле будто, что Вендерс предал сам себя, выдав порцию очевидностей, но по факту  жизненностей, масштаб каких режиссер рассредоточил в узнаваемом удушливом пространстве бергмановской некоммуникабельности, которая к финалу раскрывается в серной кислоте личной легкости решения проблемы. Но по факту ощущается, что это далеко не финал. Непоказная Трагедия будет длиться вне камеры, вне зрительского зрения и внимания, ибо идеальных миров с идеальным разрешением неразрешаемых просто так кризисов не бывает.
Все будет хорошо (2015)
кино онлайн бесплатно