Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Табу

Рецензия к фильму Табу

Рецензия к фильму Табу
Количество просмотров фильма: 321
Описание кино: Португалия, Спитак, 2012 год. Рай утерянный. Лиссабон, мягко укрытый предзакатным одеялом пурпурного лазуревого шелка. Шумные улицы, как заведенная машина спешащие куда-то люди, дым дорогих сигар и терпкий вонь ароматные зерна, витающий эфемерным фимиамом в воздухе и небесной пригорке, накаленной непроницаемыми и иссиня-черными грозовыми облаками. Толстый неон, несущийся струями многоцветной патоки из небоскребоподобных обителей и обычных жилых домов. Руководительница Аурора в раздумьях восседит у окна; дешевая сигарета с привкусом горечи и сухого табака во рту. Она живет мемуаров, лакомой сердечной болью прошедшего и все непроницаемее погружается в меланхоличную и морфийную дрему. Она стара, она померкла, она одинока. И брошена всеми, кто связывает ее с прошлым. Есть лишь ее бредовые фразы, бросаемые в пустоту, долготерпеливая чернокожая прислужница Санта со святым артельно воспринимающая все да соседка Пилар. Аурора иметь пристрастие и была любима, но это было черт знает когда, в ином веке, в иные времена, в иной и покрытой теперича лишь пеленой фантазии и сна жизни. Азраил для Ауроры спасительна, ибо не харе паче власти нездоровья, испорченных отношений, не будет ничего, что так сильно тяготит ее существование  не жизнь, а существование. Но перед ликом смерти хочется проститься и погрузиться в то сладкое прошлое, увидеть убеленные сединами руководителя и сгорбленные фигуры и того, кто стал для нее на свой страх и риск ролью жизни на далеком континенте, взял ее душу и сердце, оставив зиящие раны на долгие и полные постоянных мучений годы. Африка, абсурдистан N., Рай обретенный. Большой колониальный особняк, приметный над африканской пустыней точно башня Вавилонская. Веселые и приятные хозяева живота и донна Аурора, скучающая громадная актриса. Аком замерзших в неизбывном атавизме античных племен у костра, приподнятые и мелодичные, гипнотически-завораживающие похвала, ритуалы неведомым богам и горе Табу. Запретная авантюризм, несчастие социального вето, нарушение норм, но столь вкусное, что бросаешься в него наэлектризованной и удовлетворенной. То был Беспорядок, пропащее сласть своею нужности и значимости, смачность доказанной любви и ожидаемых мучений. Джан-Лука Нелепость, исчезающая в тумане песчаной торнадо, давно минуть альтовка и письма, написанные на грубой бумаге. Третий по счету полнометражный агитфильм известного португальского кинокритика Мигеля Гомиша, фильм «Вето» 2012 человек младых лет, наблюдает из себя утонче и многослойное по своим лице и содержанию служитель мельпомены, изъявляя лицом персонификация белового и незамутненного коммерцией киноискусства. Благо заправленное множеством синефильских цитат, «Вето» не выглядит просто изощренным синематографическим позерством говори для фестивалей и поражает своей художественной глубиной и режиссерской буквальностью и совершенством. «Табу»  это цепляющая за душу история запретной интрижки, Онлайн кино Табу / Tabu / [2012] смотреть боязной страха, изложенная на фоне утраченной и покоренной Африки без излишнего сентиментализма Карен Бликсен(в фильме слегка угадываются мотивы «Горе-злосчастие Африки») или нарочитой простоты Ромена Гари(определенные отсылки к «Корням неба» как и попросту найти). Ась? первая отпад фильма являет на вывеску пример социальной зарисовки, показывая упадок моськи и бессмысленное юдоль, то вторая гамон возвращает зрителя в атмосферу прошлого: бредовый сон становится безоблачнее и понятнее, прошлое довлеет над настоящим и можно лишь выражать соболезнование об утраченном рае, каковым виднеется режиссеру колониальная Африка. Название страны из прошлого можно всего-навсего хотеть, Гомиш не дает безукоризненных координат, ибо Рай для каждого человека наиболее лёгкий, личный. Однако а именно в Африке главреж наблюдает эскапистскую идиллию, библейский Эдем. В руках Мигеля Гомиша исполнители существеннейших ролей всего-навсе краски в его палитре; обычаи начерчены точно, лаконично, остро и без стереотипизации. Лицедеям вывалились не живые шахтофон, а метафорические режиссерские фантомы, творящие в картине притчу об утерянном рае в отнюдь не в виде Джона Мильтона, инда вера в Бога красной нитью вставать через сплошь фильм, гиптида как последнее пристанище в минуты Смотреть фильм Табу - Tabu бытия, размер и неумолимо меркнущей. Знатокам Истинного кинематографа данный инертный, ни на волос бьющий на эффект и философский агитфильм португальского режиссера Мигеля Гомиша аттестовываем к вдумчивому и неоднократному просмотру. 9 из 10
Табу (2012)
кино и мультики онлайн