Главная » Отзывы » Рецензия к фильму На дне

Рецензия к фильму На дне

Рецензия к фильму На дне
Количество просмотров фильма: 441
Описание кино: Впоследствии большого набега на Лермонтова Александра Котта, в шести сериях продемонстрировавшего Печорина-лайт, в мотивах заметьте действия понятного самому неразумному девятикласснику, но зато решительно лишённого не только загадочности, но и притягательности, элементарной незаурядности (и чего благоверные сворами на шею вешаются?), любители классики с ужасом ожидали, чем ответит кровник. И вот, наконец, дождались, тот оказался куда глаза глядят действеннее, не ограничился дорисованными за устаревших писателей монологами и сюжетными ходами. Простите великодушно честно, меня кругло не взволновали ни перенос действия Смотреть онлайн На дне / На дне в наше время, ни замена ночлежки городской свалкой. Конечно, метафора не ахти как оригинальна и нова, но смысл-то близкий горьковскому, а хозяин  барин, тут хозяин  режиссёр, и нечего творцу в гробу ворочаться. Лучше разберёмся, что достигнуто, стоило ли непопулярную ныне тень тревожить? Нельзя не признать, что фильм смотрится, а для экранизации это уже сколько угодно. Более того, герои узнаваемые, реальные. Хорошие актёры глотнули в героев жизнеописание вполне профессионально, и любой зритель изопьет от этого эйфория. Ну и как не оценить симпатия воображении режиссера, он же драматург, приспособившего пьесу к нашим дням. А смысл какой? Произвольный зритель, мало-мало знакомый с пьесой (надеюсь, ещё живы читавшие не сжато-сокращённые варианты), поймёт, что изменён жанр: это не философская, а бытовая драма. Котт дать руку на отсечение, что современному телезрителю вся эта учение тосклива и неинтересна. Говорили: разбор о человеке. Да в отечественное кстати штуки для спора нет, всё ясно. Подлец-человек ко всему обвыкнется, лишь бы ничего не менять, помечтать приятно, вспомнить или нафантазировать бесподобно, но совершать поступкиувольте! Только ребёнок Лука ещё по своей наивности пытается дать начало в них воодушевление воплотить грезу, ну так за это прекраснодушие он и откликнулся. Поэтому по крайней мере квинтэссенция в пьесе четвёртое операция в экранизации простой нет, оно лишнее для современного чтения. Монолог Сатина о гордом человеке вынесен в зачин, до начальных «Кино На дне На дне 2014 смотреть онлайн бесплатно» титров, и произносится героем специально на камеру Луки: хошь, сыграю, боготворю красивые слова говорить. Но всё действие фильма этот установление опровергает. Да и резоны поведения полных героев, хоть Луки, тарасун просты и эгоистичны. Наташа нужна Пеплу, дабы владела, Разувайка Василисе, ахти просадить, на Наташе Костылёву  деньги платить, нажива главнее, поэтому про роман женщины с Пеплом знает, но лишь страшит (Этое при его-то войске, власти, габаритах) и т. д. И Сатин ничей не лучше: предумышленно обстебывает надежды Актёра, пусть никто отсель не выберется, говори ему не освобождать . Бубнов не поит всех, подкопив банкнот. Активно пускаться наутек в сферу внебытового Настя отсутствует, амба слов, переданная почему-то Наташе, максимально упрощена. И не короче тоски в финальной песне «Солнце всходит и заходит», вместо неё ржанье от телевизионного «юмора». Горький и здесь, на дне, безобразно человечественные души, у Котта основные принципы только у Луки (по юности и наивности), да Актёр вспомнил, что была когда-то таковая, да что с него возьмёшь  художественная натура, для всех  чудик. Никаких разнеженных слюней вековой давности, Основные положения в 21-м веке  это немодно, взглянете только первую же сцену Васьки и Наташи: жадность до тела пьянящая, вот и вся любовь. Странное внимание уделено Актёру: роль подъята несоизмеримо, и играть Михаилу Ефремову есть что такое?. Судя по последней съёмке у Луки, перед нами трагедия заштамповавшегося в погоне за заработками в сериалах и опомнившегося жжен, потерявшего себя. Бирлять ему куда вернуться? По совести, нет, как бы мы не поддавались обаянию ефремовского таланта. Но добивает его телевизионное «Впечатление». Он не выдюжил смеха гурьбы над низведёнными до осмеяния претензиями жжен на уважение: уморительно  шут, а на что-то ещё претендует, весели народ  тебе за твоё унижение деньги платят. Вот тут уж и Трагик расчухает: зритель схож, что выступать поначалу ним унижение, почило святое искусство. Но кто его упростил до легко усвояемого продукта, положил под ноги глумящейся ватаге? А не сами ли Котты оказывать влияние на упрощение, не так ли снимают свои экранизации? Выхолостят горемычного классика, а потом скажут: так ведь так в бытия и есть. Человек  дерьмо, и снимаю я, учитывая данный водовик гогочущего зрителя. Яко нет ничего об этом качестве человека догадывался, слышишь ли смелости не хватало метнуть, а у меня треснуло. Так что, не имеет карт-бланш режиссёр отвести с миром ближним разочарованием в роде человеческом, пусть и обкорнав для этой «Аристократической» цели киноклассика, ведь мы на век умнее, подкопили причин нокаутировать розовые глазенки. Имеет, конечно имеетТолько при условии, что взгляд его стал глубже, а там проник в человеческую естество. У Котта же уровень суждения скорее дворянский. Безпросветные очки мне к личности, а народ, посмотрев, возликуется: если человек сходен и так Великий Горький считал, так и мне сам Бог велел быть пакостником (в меру возможностей). Для этой цели, упрощая классику, устремляя ею внимания на себя, любимого, и крадут Котты прославленные сюжеты. 4 из 10
На дне (2014)
Посмотреть кино и сериалы