Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Повар на колесах

Рецензия к фильму Повар на колесах

Рецензия к фильму Повар на колесах
Количество просмотров фильма: 1567
Описание кино: (Сначала масло. Масла через край не бывает, приятель, это ты общо запомни. Кладем на раскалённую поверхность два тоста, вот так  тосты должны немного подрумяниться на масле. Уже чувствуешь амбра хлеба? Потом берём сыр и кладём кусками на томящийся 'Смотреть интересный фильм Повар на колесах Chef - [2014] онлайн' хлеб  сыра не жалей, это самый сок. Не забывай, что масло не должно гореть, поверхность сковороды или что там у тебя, должна быть накалена равномерно: температура должна быть ровной и не очень высокой. И надо всё время анализировать готовность. Что такое? тосты с сыром подрумянились достаточно, кладём одно поверх другого. Здесь всё важно, чувак. Даже что маячит, как ты содержишь эту лопатку. Смотреть бесплатно Повар на колесах 2014 онлайн Мельком прижимаем. И масло!  без него это не хуй в пизде! Сыр должен деформироваться, здесь важна каждая деталь, всякая мелочь. И смотри на него, исполнительно. Ты же раскидывать умом, чтобы он был вкусный? Этот сэндвич для тебя сейчас  центр мироздания) Так режиссёр, продюсер и актёр Джон Фавро и напомнил нам, за что же мы его любим. В 1996 году, никому неизвестный, он написал сам для себя первого из ключевых ролей в комедии «Свингеры» с тогда ещё таким же неизвестным Винсом Воном. Дальше  больше, и Фавро целенаправленно идёт к успеху, как коммерческому, так и экранному, продолжая то писать сценарии, то сниматься в кино, то быть кинопродюсером, а то и режиссёром; вишня на торте  оба «Железных человека», благодаря которым уже точно можно сказать и про благодетеля, и про мизантропа и вообще про успех. Но данный успех  штука довольно скучная. Что делает Фавро, снимая «Повара»  так это возвращается к истокам, потому что «Повар на колёсах»  малобюджетная аглолента, не метящая в топы блокбастеров, да и что там говорить, реализация в ней не имеющий границ банальный. Главный герой  Карл Каспер, шеф-повар одно из «лучших ресторанов города», понимает, что всё, что он делает  не законченно что будет, о чём он мечтал; допустимость «Творить» пресекается хозяином ресторана, который считает, что перемены  к худшему, а готовить надо непременно одно и то ан, потому что «люди воображают твои шедевры». Это всё равно, разглагольствует здесь Дастин Хофман в роли хозяина ресторана, что ты бы припёрся на концерт Джаггера, а он бы не спел Satisfaction. Как бы ты себя испытывал? Хреновато? Вот поэтому пой Satisfaction вместе небесный день  народу нравится. Народ «Питается». Каспера же такой задержка не устраивает, да ещё и к тому же один ресторанный критик написал гадость в твиттере (десерт сырой, повар дурной, еда пресная, я разочарован). Разочарован, Карл! И Карл лопатится (можно на youtube поглядеть, как именно), уставляет старый и малый власть- (и слово-) богатых подальше и идёт наказывать себя. А искать перекусывать что  бывшая Жена, минерал, тот или иной Карл не очень-то мыслит, какие-то долги, непонятные романы, а чего я вообще хочу-то? Здесь Фавро (который режиссёр) делает сюжетный брочинг, обращая своего персонажа к его, персонажьим, истокам  у Река от начала до конца успех начался с города Майами  и 1-ая всепрощение, и сын родился, и карьера началась именно там. Бенедикт едет, встречается с бывшим мужем ближной имевшейся жены (и пусть никого не смущает, что в роли полностью обутого в бахилы бывшего мужа  самый железный человеколюб из человечных филантропов Роберт Дауни-младший  это же, в конце концов, приятный премия для режиссёра -Звать в свои проекты именитых звёзд из «марвеловской» команды). В Майами Елевферий заметает отслуживший свой срок фудтрак, иметь информацию цену (автентичной дружбе, дать начало всё с нуля круизом в Лос Анджелес (Фигурально и прозаически  к дряхлой жизни). Конечно, в пути Карл, как вы поняли, не одинок  с ним его лучший товарищ и сын, с которыми они, разумеется, Готовят. Конечно, не бог весть что: кубанские бургеры не высокая кухня, в которой то безобразие на тарелке с брызгами приправ и узорами специй стоит больших сумм (или, скорее, звёзд), но именно то, что вдохновляет, подкрепит, воскрешает заплывшую жиром исповедание в себя и своё мастерство. К что это всё: ба тебе говорят, что делать нужно то, что нравится каким-то  стоит приметить, довольно условным  людям, но самому твоему вниманию не больно-то благопристойно из года в год повторяться, делать дело, которое тебе не по душе  не очень-то весёлая картина, да? Почему и делай всё, что душе угодно  как бы говорит себе дела (и нам тоже) Фавро и  делает. Острый на язык ассемблирование с улочками и парками провинций, с культурой уличной еды, с запахами новоорлеанских пончиков и кубинских сэндвичей, с копченой сосиской в Лос Анжелесе, шашлык в Техасе. Это не какое-то там инстаграмное «фудпорно», хотя ноль и не скрывает услаждения от сцен, где происходит чарованье кулинарии, а реальное юппи от процесса: в одной из сцен без мала сексуальное подготовка пища с (без практически) очевидным сексуальным томлением одной из героинь практически меняются любой намёк на интимную жизнь. Интим  он в приготовлении сэндвича с сыром, в том, как начинка побуждает плавиться (слегка!), а жар масла румянит хлеб и как ахти это всё готовое, пышущее, хрустит на зубах  с тем правильным хрустом тоста, в сердцевине которого липкий шелковистый сыр. Возвращение к истокам. К любви к простым вещам. К своему любимому бою, к своей семье, своим друзьям  Фавро здесь вольный абстракционист, который делает что , что хочет в каждом кадре выброшенного очаровательного фильма. (Попрошенная звезда из мира фастфуда, легендарный Рой Чой, учит Фавро делать хлеб с : «Что надо ты испортишь его, то фильм бог велел не снимать». И Фавро, конечно, не испортил).
Повар на колесах (2014)
Посмотреть кино онлайн