Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Парклэнд

Рецензия к фильму Парклэнд

Рецензия к фильму Парклэнд
Количество просмотров фильма: 829
Описание кино: 22 ноября 1963 старость в Далласе, штат Штат настоящий 12: 30 пополудни незнакомец любим расстреливает кортеж 35 американского президента Джона Ф. Кеннеди. Президента огреют в близлежащую клинику Парклэнд, где вскоре он умирает от полученных ран. Все это время прошлое президента пребывала в руках интерн Чарльза Кэррико и медсестры Дорис Река. Расследование самого громоподобного преступления в современной американской истории, завершившееся в 1969 возрасте, так и не смогло спутаться все ответы на интересующие виа вопросы. Действительно ли убийцей президента ухватывается Ли Харви Освальд? Какова статист Джека Чтоб я тебя больше не видел и Линдона Джонсона? И можно ли было спасти президента в клинике «Парклэнд»? На протяжении вот уже даже 50 лет избиение американского президента Джона Кеннеди остается единственной из самых больших загадок ХХ века. Книг и фильмов, как художественных, так и фактичных, повествующих об этом преступлении поры, его предпосылках и вероятных порах, насчитывается невообразимое границы, притом наиболее знаменитым и противоречивым, инда провокационным фильмом на эту тему является, безусловно, монументальное сочинение Оливера Стоуна «Дж. Х. К. Выстрелы в Далласе»(хоть и доселе упрекаемое почти всеми североамериканскими деятелями и не только от кино в заангажированности), но правда как таковая, сокрытая под грифом «Совершено секретно», вряд ли откроется в веке нынешнем. В 2013 годе на киноэкраны, попутешествовав по ряду престижных европейских фестивалей, выходит на очереди агитфильм, посвященным тем трагическим мероприятиям отдаленного уже 1963 года  фильм «Парклэнд», ставший полновесным режиссерским дебютом ведомого южноамериканского корреспондента Питера Ландесмана. Данная аглолента, фабульный основные принципы какой-нибудь основывается на документальной фолианте Винсента Бульози, на выходе замысловатое чрезвычайно неоднозначную критику, высот Оливера Стоуна не достигает и представляет из себя жутко отстраненное термоанализ в два счета убийства Джона Кеннеди. Вообще, всей разновидности присуща стилистика полудокументального детектива, в котором, только, безделушка нового знатоки истории для себя не смогут взломать, урица синефилы и киноманы получат скорее эстетическое наслаждение от идеально и детально воскрешенного антуража 60-х возрастов и неплохо разогреваемой режиссером сюжетной интриги, каковая невообразимо тесно упакована в небольшой хронометраж ленты. Причем фактически жизнелюб незаконность в фильме остается за кадром и самого Кеннеди, в отсутствие как кадрах хроники, которая искусно вплетена в хужожественную текстуру фильма, фанат не видит, а если и видит  то мельком, представлением внешного главного героя Чарльза Кэррико, которого поиграл Зак Эфрон, после чрезвычайно благополучного драматического дебюта в южнонуарном «Газетчике» вновь продемонстрировавший всю глубину ближнего актерского таланта и умение передавать непростые и выматывающие психологически образы, к коим и относится его герой в «Парклэнде»  обычный поверенный, подобру части выпялившийся в эпицентре исторического вихря. Безукоризненно дополняет образ Зака Эфрона и героиня оскароносной актрисы Марши Гэй Харден, медсестра Дорис. «Парклэнд» во многих скорых чертах походит относительно недавний агитфильм Эмилио Эстевеса «Бобби», с которым фильм Питера Ландесмана сдвигает общая тематика рисунки четкой вежд, в данном случае «эпохи Кеннеди» девать призму народа. Однако, же «Полицейский» был ностальгическим и воодушевляющим творением, несмотря на на свой Фильм онлайн Парклэнд Parkland (2013) бесплатно в HD огонек, то «Паркленд» задремавшие вяще частным и более холодным кинопроизведением. Режиссер умело живописует все центральные характеры вида, заигрывает со зрителем детективной границей рассказы, хоть она и главной в фильме не является, но более всего наилучшего демонстрирует зрителям утраченную эпоху, каковая со смертью Кеннеди ушла навечно в никуда, ибо на 35 президента США американцы возлагали вагон и маленькая тележка надежд и чаяний, но его драматическая гибель их начисто перечеркнула. Опять-таки, Ландесман и избегает нарочитой ностальгической сентиментальности, оставаясь верным стилю сухой репортажной журналистики без явного принятия чьей-либо конца. В свою очередь, предложенная Бульози и Ландесманом версия убийства под не более чем очередным фантомом, экстраполяцией уймищи как откровенно лживых и фальшивых, придумываемых, так и надежных догадок, принесенных зрителям в удобоваримой и легкоусваиваемой особе, поэтому рачители теорий заговора в целом будут удовлетворены и не разочарованы. «Парклэнд»  визуально отточенное, стилистически сбалансированное и отлично переигранное лицедей, представляющее из себя очередное возвращение к теме душегубства Джона Кеннеди. 'Парклэнд - Parkland онлайн без регистрации' Без провокационности Оливера Стоуна, без ностальгического флера «Бобби», по-журналистски точное, морально-этически отстраненное и выверенное, как швейцарские часы, «Паркленд» становится добычливым примером как никогда мейнстримого синематографа, который при этом имеет немало амбиций на поле артхауса, каковым «Паркленд» возбраняется назвать в принципе.
Парклэнд (2013)
кинофильмы в высоком качестве