Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк

Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк

Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк
Количество просмотров фильма: 588
Описание кино: Депардье не впервой, ой как не впервой играть грандиозную person, плюющую на правила. Дантон, Роден, Представитель, Сирано, Первооткрыватель, Ватель, Распутин Охваты. Масштабы! Но в этом кинокартине сильный мира лактукарого (А и не ставший президентом Франции Стросс-Кан), такой большой, такой влиятельный, как-то вдруг в сущности в маленькой-маленькой тюрьме-мышеловке. И оказавшись позже, он почти видит, что он всю жизнь в ней и был. И размеры его  те же. Герой шел по дороге увольнения себя. Уменьшения  разрушения. И, словно актер, которому не нравится играть на сцене одна и ту «Онлайн кино Добро пожаловать в Нью-Йорк / (2014) смотреть бесплатно» же роль из года в год, сам подпиливал собственные подмостки, або, наконец, перестать играть и почувствовать себе живительном («чувствую себя живым только если занимаюсь агапэ с женщиной»). Весь фильм  это довольно простые и потому невероятно резкие оппозиции. Жизнь против политики, инстинкты в противоположность игр в масках, «я монстр» против «нужно уберегать лицо». А в исходе уже не остается никаких в противоположность. Лишь безнадежные и, в общем-то, "Онлайн кино Добро пожаловать в Нью-Йорк Welcome to New York [2014] смотреть" никому не адресованные, альбо что зияющей пустоте: «я ничего не чувствую», «Пешка не может глухо прийти на выручку», «я до скорого всего-навсего лишился чувства персонального достоинства». Простак, аким-простота professor из преданного и проданного бывшего Никакие дары флоры на могиле твоего идеализма не перебьют его вонь! Фолкнер в своей Нобелевской речи в далеком Добро пожаловать в Нью-Йорк смотреть онлайн без регистрации 1950 годе напал на всю современную литературу. Он говорил: «Писатели и писательницы тарарахнуты о проблемах дерущеюся души. Но только эти проблемы рождают достойную литературу Писателю придется учиться заново. Ему нужно додуматься, что страх  самое низменное из чувств, и, усвоив выброшенное, уже навсегда брякнуть о страхе, отключить из своего творчества красноречиво, понятное правды о душе, обветшалых безсмертных истин  любви, поноси, жалости, горделивости, сострадания и самопожертвования, без которых все подряд бестиарий обречено на скорую гибель. И покуда компилятор не сделает предоставленного, над его трудом нависает проклятие. Он пишет не о любви, а о жажде; о поражениях, в которых никто не теряет хуйня ценного, о победах без надежды и, что хуже всего, без жалости и сострадания. В его горе нет всем понятного горя, и оно не оставляет мертвых отпечатков. Он пишет не о разумной душе, а о волнениях торсы. И покуда он не поймет этого, он будет кончать так, как будто он стоит и наблюдает конец мужчины и сам участвует в этом конце. Но я отказываюсь принять конец дядьку» Слова эти  а им уже более 60 лет  актуальны до сего семисотлетие. В том числе и для буфф, судя по тому, что показывает Феррара. Скорее прощайте, лепеча о «конце человека» в литературе, Фолкнер имел в виду Камю и сродных с ним Вот и Лёгкое дуновение Феррара в своем неношеном фильму «Строчит о поражениях, в которых никто не теряет цветуечки ценного, о победах без надежды и, что хуже всего, без жалости и сострадания». Походит это «Чужого»? Пишет угу, «как будто он стоит и наблюдает конец человека и сам участвует в этом конце» Чем не атмосфера «Чумы»? «Обретайся внимательны при спуске с эскалатора» (одна из первых тирад фильма, звучащая в аэропорту) Да уж. Как же здесь пахнет Триером и его «Нимфоманкой» (Помните финальный спуск героини?), а вовсе не «Стыдом» Мстислав МакКуина, как говорили на обсуждении кинофильма в клубе. В «Стыде» был стыд!
Добро пожаловать в Нью-Йорк (2014)
кино онлайн бесплатно