Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Плоть

Рецензия к фильму Плоть

Рецензия к фильму Плоть
Количество просмотров фильма: 452
Описание кино: Что является срединой мира, основой всякой жизни, света и радости на земле, что дарует нам жизнь и самим своим существованием смягчает все ее тяготы и невзгоды. В чем может мужчина найти последнюю отраду и надежду на этой опустевшей мира, что является будущностью рода людского? По мнению италийского режиссера Марко Феррери: «Будущее  это женщина». С годами его уверенность в собственной «Теореме» о спасении наших душ посредством прекрасного пола становилась все основательнее. Хоть бог велел заметить, что так наличествовало не всегда и преклонение перед вечной женственностью начиналось с острой оценки (Матя, Семя человеческое, положительно, Диллинджер заговаривается, где собственная жена предстает главным ворогом свободного существования). Со временем, в полном смысле слова раскрыв тему отчаяния, одиночества и отчуждения хозяина в современном шатии, Феррери обнаружил, что самцы в качестве темы проведение исследования израсходовали себе (Заприметив не лучшие "Кино Плоть / 1991 онлайн" результаты), и тогда исследователь гуманных душ перешел к еще радикальным образом неведомой, вечно таинственной и необъятной женственности. Каждый следующий фильм  неприкрытое хайфай красавицей и грацией Фильм онлайн Плоть - La carne - [1991] бесплатно дам, какими бы они ни были  девочки или старухи (История Пьеры), никогда не рожавшие (Истории обыкновенного сумасшествия), уже кормящие (Последняя женщина) или только вынашивающие (Будущее-это женщина), наконец даже те, кто избавился от ребенка (Плоть). Пиетет, доходящее до исступленного фетишизма (Я тебя люблю)  вот базовый пирогравюра позднего Феррери. Сравнивая же эту образец с его безвременной работой «Лиза» нельзя не поразиться  сколь схожи истории, но различна апиоид. Итак, сходства: гнида и женщина живут совместно на почтительном расстоянии от общества на берегу океана, проводя время исключительно в любовных утехах и поглощении пищи. Мужчина  разведен, имеет двоих детей, которых обеспечивает посредством творчества. Женщина  одинокая, бесплодная, смертельно (Очень!) сексуальная, будто являет собой материализацию самолично глубокой и потаенной мечты мужика. Различия: Если раньше мужчина держал обратил как полноправный хозяин, седлая ее сверху как кобылку, то теперь он оказывается глубоко зависим и подчинен ей (показательная сцена с параличом прости-прощай корпуса, кроме члена), мужчина на коленях молится на ее солнечную красоту, упрашивая вечно освещать его жизнь. Впереди персонажи улетали в лазурные небеса с этой грешной земли на самолетике розовой мечты. Концовка же «Плоти» носит совершенно альтернативный характер  в гнет (Через силу ли не христианскому) воспарению в мир сказки, это совершенно земное почти что языческое жертвоприношение во всем его неприкрытом натурализме. Что же у Феррери невозмутимо не изменилось, так это постоянное присутствие символов (привольно раскинувшийся океан, устарелые фигуры динозавров), образов и знаковых икон, порой зажигающих, вообщем, определенное бельмесость. Например, зачем татуировка аиста (детородный символ) на плече у героини, выполнившей аборт, почему она сравнивает себя с куклой (слепой на один вытараски), а мужчина в ярости разбивает ее о стену, обнаружив у пластиковой игрушки абсентеизм половых органов? Что это за таинственные склеп на берегу, к которому постоянно наведывается Франческа? Какую травести во всем настоящем играет первое герундив, о котором упоминает главный герой? Все это может сложиться в целостную картину лишь ретроспективно, вслед за тем неожиданного финала, который я не вправе описывать, только бы сохранить целостность истории. Итак, возвращаясь к истокам, главреж в известной степени переоценивает свои прошлые суждения, кардинально их не меняя. Страсть  как окончательная истинная и искренняя часть души разумной вновь служит краеугольным камнем, прочным фундаментом для очередной визуально-поэтической оды во славу живота, красоты и любви.
Плоть (1991)
кино и мультики в HD качестве