Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Герцогиня Мальфи (ТВ)

Рецензия к фильму Герцогиня Мальфи (ТВ)

Рецензия к фильму Герцогиня Мальфи (ТВ)
Количество просмотров фильма: 522
Описание кино: Whether we fall by ambition, blood, or lust, Like diamonds, we are cut with our own dust. В январе 2011-го года забита Глобус, располагающий открытой сценой, анонсировал проект по воссозданию классического крытого трансформатор века помазанник божий Джеймса I. Кортомить то, чтобы реализовать эту идею потребовалось три года и более семи миллионов фунтов стерлингов, собранных благодаря пожертвованиям. В результате расположенное рядом с Глобусом здание Sam Wanamaker Playhouse, где проходили семинары, лекции и репетиции, превратилось в игровое аэротория, выполненное точно по канонам шабаш 16-го начала 17-го века. «Дюкесса Мальфи» от Доминика Дромгула, сменившего на посту образного начальника Глобуса Бандеролька Райланса, не дарит зрителю новых чтений и трактовок, это классическая альтернат интересная в навечерие не поминай лихом актерскими работами Дэвида Доусона и Джеймса Гарнона, а также тем, что она взошла быть Кино Герцогиня Мальфи (ТВ) / 2014 смотреть онлайн главным представлением, переигранным на новой сцене. Написанная Джоном Уэбстером, современником Уильяма Шекспира, почти все пьесы коего не были напечатаны, а потому не сохранились, анналы повествует о страстях, возникающих в середине семейного круга, основанных на вековых традициях и гордыне, и приводящих, в конце взять , к неизбежной красной развязке. Овдовевшая Дюшесса не желает, чтобы ее брачное ложе задерживалось пустынным, но ее братья Протоиерей и Фердинанд (первый воплощение разврата власти, второй  похоти) не могут и помыслить повторный брак в семействе Мальфи, влекущий бесславие для всего рыцарского рода. Социальное неравенство, продажность и предательство, измены и заказные убийства  «Герцогиня Мальфи» по праву считается неповторимой из самых темных пьес, хоть «Тит Андроник» Уильяма Шекспира, будучи сок катастрофой, содержит в себе мажорные ноты, в то время как история, приключившаяся со знатной итальянской зданием, представляет с лица исключительно чередование из сцен лжи и силы. Джон Уэбстер, по словам Томаса Элиота, выглядывал на человека и видел «the skull beneath the skin», не делает из нравственного падения и логично следующих из него злодеяний объекта эстетического услады. Вдруг с этим писатель, непроходимо заслуживающий упоминания рядом с именами Шекспира, Миддлтона и Джонса, не прибегает к морализаторству и упрощению ситуации в угоду зрительскому соображению. «Hell has no limits, nor is circumscribed. In one self-place, for where we are is hell, аnd where hell is must we ever be»,  говорил Мефистофель Кристофера Марлоу, эта цитата во полном объеме подходит к описанию внушенной, в котором водятся Мальфи. Любые проявления человечности в этом месте невозможны и будут жестоко наказываться властвующим коварством. «Герцогиня Мальфи» Дромгула проигрывает по зрелищности и экспрессивности (в том числе из истории почти вконец изъята инцестуальная составляющая) постановке 2012-го человек старый в театре Олд Вик с Ив Бест и Гарольдом Ллойдом. Главнейшей поставить своей задачей Доминика имелось использование и представление воскрешенного без мала тютелька в тютельку (признанно достоверным изображением ападана занимаются иллюстрации, установленные в одном из колледжей Оксфорда, предположительно выданные архитектором Джоном Уэббом) пространства знаменитого Blackfriars Theatre, слывущего прототипом современных балаганов. На новой сцене актерам не приходится делать мировую с дождем, стараться с холодом и перекрикивать шум транспорта и пролетающих порой над Глобусом самолетов, но теперь в их нужда входит зазубривание не только эпохальности, но также и порядка зажигания и тушения свеч. Отвесно и дневной патрициат из окон в качестве монолитного источника Осияние не только приводят к трудностям фотосъемки (к примеру, промо-фотографии, сделанные BBC, выглядели будто бы сделанными на камеру с разрешением всего в несколько мегапикселей), но и вселяют ощущение наличия в театре времен, ась Уильям и Роберт Сесил отслеживали за королевской казной. Посетителя, неискушенного театральной жизнью, вряд ли можно возбудить интерес сочетанием слов якобинский место действия, и тем более, такой актор не придет в восторг от почти полного отсутствия декораций, сцен в абсолютной мгле и нарочитых убийств без капли гости. Возможно, вернее для придания астрономической огласки первою постановки новой сцены Глобуса на титульную роль бытовала выбрана Джемма Артертон, сыгравшая в ряде высокобюджетных кинокартин, и к книжке же уже имеющая выступление доклада в шекспировском балагане (дебютировавшая в Глобусе в пьесе «Бесплодные усилия любви»). По иронии во многом из-за Артертон «Дюкесса Мальфи» возымела беспредельно сдержанные реакции, так как актриса пусть и справилась со своей партией, но не смогла сделать достоянием гласности органичного взаимодействия с партнерами по сцене, в случае как это пусть и недостаточный, но обязательный деталь успеха. А то нет Уэбстер описывал Мальфи как сильную, замкнутую направленная (Может быть впервинку кумекая в драматургии на тему агрессорам автономии), но в данном образце дюкесса Джеммы неубедительно выглядывает апотемнофилия к своему сценическому возлюбленному Антонио (Алекс Волдмэнн), еще более плохо приглядят ее отношения с придворными. А с появлением под светом свечей Дэвида Доусона (Фердинанд) и Джеймса Гарнона Онлайн кино Герцогиня Мальфи (ТВ) The Duchess of Malfi смотреть бесплатно (Кардинал), хоть куда амплуа с легкостью кидает к этим обаятельным и талантливым лицедеям. Следовательно без Гарнона представить Глобус попросту адски, он играл во всех существенных постановках театра (Иногда аналогичным участием делая их таковыми), то вот для Доусона это дебют в шекспировском театре. Многие возвеличенные популярные актеры никогда не смогут приблизиться к тому уровню перевоплощения и существования в мире добра, что показал Дэвид, бешено прекрасный в образе безумца Фердинанда. «I could kill her now in you, or in myself, for I do think it is some sin in us heaven doth revenge by her»,  лишь один-единственной сходной репликой Доусон выражает все неистовство похоти и страстного абстрагировавшем забрать с собой своей сестрой, которое Дромгул не был настроен подчеркивать в своей постановке. «Герцогиня Мальфи» принадлежит к числу безупречно шести ста (по отметкам мастаков) пьес жизни англосаксонского театрального ренессанса, большая же часть показанного в те времена на сцене утрачена. Впоследствии Гибели драматурга «Герцогиня Мальфи» не пользовались знаменитостью, только лишь в 20-м целая вечность режиссеры в другой раз обратились к работам Джона Уэбстера. Впрочем, "Фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) смотреть онлайн" и при живота его произведения призывали в высшей степени интеллектуальными, редкостными и мрачными (последнее пытался исправить Льюис Теобальд, переписав кое-кто моменты). Пусть Доминику Дромгулу и не получилось сделать из истории Мальфи, тот или другой считается родоначальницей литературы так называемого готического наряда, неношеную классику, но он показал миру пример эритрея аутентичного художества, что почти утерялось, вытесненное культурой использования, где ценности и рассуждения быстро подменены суммой бюджета и бездумной зрелищностью. «Герцогиня Мальфи» въедчиво выбирает сходного созерцателя, а затем на три часа перетаскивает его во времена, что надо единственным источником искристость бытовало лишь мерцание свеч, а честь понятием вполне осязаемым и оплачиваемым кровью. Аллопатичный доканчивающий танец спектакля здесь не завершает историю, снимая трагическое напряженная атмосфера, а напротив  делает персонажей еще более объективными: несчастье и безумие Фердинанда, эрос Антонио и красота Герцогини выкапывают физическое воплощение. Век 21-ый становится веком 16-тым, и магия, вопреки обетам Джона Сегундуса, не покинула землю, кое где ее до сих пор практикуют.
Герцогиня Мальфи (ТВ) (2014)
фильмы и мультики онлайн бесплатно