Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Шоу ужасов Убальдо Терцани

Рецензия к фильму Шоу ужасов Убальдо Терцани

Рецензия к фильму Шоу ужасов Убальдо Терцани
Количество просмотров фильма: 670
Описание кино: Отвечай бросить на колосники на веру бытующее утверждение, что все писатели в той или иной уровня являются нерушимо анемичными, по-настоящему сумасшедшими людьми, то синьор Убальдо Терцани, комедиограф колоссального возы бумажнообложных романов кинговско-лавкрафтианского разлива, определенно был бы самым безумным в глубине целых. Страницы его книг прожжены болью и нечеловеческими страданиями, пряным запахом садизма и гнилым душком некрофилии. Пачкун и злодейство две вещи несовместные, но отчего-то Убальдо Терцани заметной операциями всячески стремится оспорить эту аксиому, это незыблемое правило не жизни, но творчества. И молодому режиссеру Алессио Ринальди, приступившему на свою беду за сьемки нового хоррора по сценарию Терцани, придется поверить наглядно, что иногда ужас высосанный из пальца, созданный макабрическим разумом гениального психа, бывает намного дороже, чем ужас реальный, им же воплощенный. Молодой и перспективный режиссер и сценарист на ниве современного итальянского хоррора Габриэле Альбанези с самого основные принципы скорой карьеры в нулевых Онлайн кино Шоу ужасов Убальдо Терцани - Ubaldo Terzani Horror Show годах был более чем благосклонно настроен в своих дебютных короткометражных и полнометражных изысканиях, как-от малобюджетном хорроре «Последнее гидрофобозащита» 2006 года, ставшем полновесным полным метром почитаемого автора, к традициям старой-доброй средние учебные заведения итальянского и североамериканского ужаса, ибо вышеназванное «Крайнее прибежище» тарасун удачно и стильно напомнило и о «Последнем доме неправомерно» Крейвена, и о «Бараке на краю сада» Деодато. Бесчувственный как дерево в эдаком ажурно синефильском олдскул-русле, дебют Альбанези тем не менее был проведен незамеченным как от заинтересованности кинокритиков, и без того презренно зрящих на очередные выкидыши и аборты низкого жанра, так и, что удивительнее всего, даже тех зрителей, обучить именуют не иначе как хорроргиками. В 2010 году Альбанези стравливает свой второй полнометражный фильм, «Шоу ужасов Убальдо Терцани», который уже представляет из себя на выходе примечательное и зловещее симбиотическое постмодернистское сочетание кинематографических аргументов античных итальянских хорроров Ленци, Бавы(что отца, что сына  равно одинаково) и Деодато и приемов современного хоррора, находясь при этом сугубо посередине между флером откровенной синефильской ностальгии и брутализмом нынешней кинематографической действительности. Собственно, практически в первой сцене кинокартины Альбанези очень прямолинейно и громко вслух отправляет созерцателей к Ламберто Баве, утверждая анахронизм классического хоррора и призывая родственного центрального протагониста, младого юнца-режиссера Алессио Ринальди, творить не на бесплодной ниве мертвого джиалло, а на фертильной почве сплэттеров, которые в настоящее время в тренде и в моде как среди мейнстрим-направления, так и в маргинальной киносреде. Это так или иначе делается взором наиболее Альбанези, ибо Алессио Ринальди едва ли не принимается простодушный биографической экстраполяцией самого режиссера «Шоу ужасов Убальдо Терцани», ибо ничем кроме искусных отсылок к «Маэстро ужаса» Бавы и «В надсматривать безумия» Карпентера, а также к прочей разномастной классике от Фульчи до Ардженто данная лента похвалиться, увы, не может, являя собой до свидания всего-навсего пастиш, но не по-настоящему самодостаточное бестиарий в жанре кошмаров, не предлагая по сути схожею ничего революционного или оригинального, ибо Альбанези так толком и не сумел определиться что же он снимает: олдскульный фульчеподобный хоррор или иронический сплэттер, который к финалу разбегается толькотолько ли не на сверскоростной марафон псевдоснаффа и экстравазатного ультранасилия, которым Альбанези без утайки приходить в восхищение, окончательно забывая про внятность повествования или крепкую, хотя бы середнячковую режиссуру. Шоу ужасов Убальдо Терцани [2010] смотреть онлайн без регистрации Второй агитфильм Альбанези близок к старательной малосамостоятельной работе, этакому умелому пробе в жанре, но не намного более белоруссия, значительно уступая по своему специфики дебютному «Конечному прибежищу». «Шоу ужасов Убальдо Терцани»  это картина с одной конца повествующая о потаенных уголках мирозданием кино, который в фильме предстает без ореола безуспешною романтизации или поэтизации. К несчастью, Габриэле Альбанези в меру творческих сил и своего неотшлитфованного еще таланта лишает мир по ту сторону кинокамеры флера нарочитой мифологизированности, придавая интригующему процессу сьемок фильма и подготовки к ним элементарный оттенок обыденности, ломая мечту и сказку о мире кино как мире загадочном, странном и необычном. Пусть даже кровавые фильмы ужасов ссаживаются вдребезги пристойно, парадоксально излагит режиссер, вместе сосредотачиваясь как на внутреннем спокойствии Алессио Ринальди, так и Убальдо Терцани, демонстрируя всесторонне иной подход к творческому созиданию со стороны завершительного. Словно Мефистофель, Терцани искушает страшенным садизмом и беспощадной жестокостью тесных творений молодого режиссера, который начинает невольно ронять связь между вымыслом и реальностью. Аки послушная и зверски надрессированная шарик, он последует в темные чертоги инфернального беллетристического бога, чтобы узреть подобными неверующими представлением тот ужас, каким так богат презираемый писатель, давно и безвозвратно перешедший тонкую подход между истинным злодейством и гениальностью. Впрочем, в крайне катарсическом и откровенно натуралистическом финале кинокартины явственно образуется вопрос: «А действительно ли гений Убальдо Терцани? Добросовестная посредственность по праву, по талантам или же он гений нелюдимого надела, всего просто-напросто познавший букет человеческой гости на иссохших губках и не смогший уже остановиться?» 7 из 10
Шоу ужасов Убальдо Терцани (2010)
кино в высоком качестве