Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Номер 44

Рецензия к фильму Номер 44

Рецензия к фильму Номер 44
Количество просмотров фильма: 335
Описание кино: «А и Лев работал здесь вот уже пять лет, он до сих пор чувствовал себя неуютно на Лубянке, в штаб-квартире МГБ. [] Амбаришко было построено еще до революции, спервача в нем располагалась страховая контора, и лишь резко в дальнейшем его заняла секретная служба большевиков. Тем не менее ему с трудом верилось, что они акцидентально нашлись для себя именно это здание, чьи пропорции одним свои видом внушали почтение и страх: не высокое и не басовитое, не широкое и не узкое, оно было каким-то неуклюже усредненным. Фасад производил чувство настороженной бдительности: бесконечные ряды больших окон, карабкающихся к самой крыше, к часам, которые взирали на город, словно не поддается никакому описанию застекленный глаз. Бредилось, рядком здания была проведена невидимая черта, и прохожие старательно держались после этого от его явного периметра, словно трясясь, ай, если они переступят его, злая крупная шишка привлечет их внутрь. Пересекали черту буде осужденные и штатные сотрудники. Оказавшись за этими стенками, люди лишались произвольной возможности доказать свою невиновность. Это был конвейер по установлению вины. Как можно заключить, Лубянка выстраивалась без всякого умысла, но с годами здесь поселился страх и бывшее здание страховой конторы стало воплощением унылого ужаса.»  Дж. Р. Смит, «Малыш 44». Фраза, вынесенная в качестве заголовка отголоска, творцом исходного влюбленности вменяется Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому, но автор не несет хотя бы моральной ответственности за ложь, превращая реальный дееписательный образ в кровавого убийцу, а его наследников  чекистов  в масштабную национальную организацию палачей. И это одну из самых безобидных сказок, какой-никакие выдумывает мы книжки, ставшей хитом. Фильм был одной из самых ожидаемых картин для многих киноманов  было интересно увидеть ведомых голливудских звездных небес в нетипичных образах, и посмотреть, как же они будут высмотреть в советском антураже. В итоге фильм был запрещен к показу в ряде постсоветских стран (в том числе и в России), что сделало картине очень серьезную рекламу. И вот, на поверку мне удалось увидеть «Номер 44» (Child 44, 2015)(. И мнение, выработавшееся у меня о фильме, не так однозначно, как у наших чиновников. Задолго до премьеры «Номера 44» я прочитал верх, благодаря этому был готов к тому, какое кино меня ожидает. Однако не все так страшно, как рассказывали буквоеды. В фильме есть ряд бредовых задумок, раскрывающих не столько страну, сколько ее государственный аппарат, как машину зла. Авторитарность прет так-таки из каждого приятельница, но если взглянуть правде в глаза, то время, описанное в фильме, было на краю земли не самым любезным в нашей истории. Декрет фильма происходит во времена короны Сталинизма  эпохи, но репрессивный аппарат оказывал большое влияние конструктивнее, чем когда-либо. Позже масштабные преступленья органов будут связаны с «бандой Берия», и в фильме в будет затронут угол зрения «просветления» и оттепели в деятельности государственного механизма. В картине все слишком утрировано: мы видим непоправимое государство, общество которого уже давно заледенил параноидальный страх, пронизывающий все сферы жизни людей. Классовая ложь и неравенство. Безотносительная инфраструктура из стукачей и карателей. Вся система работает на благо самой себя. В книге Советский Союз нарисован в менее выгодном свете, поэтому со всей ответственностью могу провозгласить, что реальный «Мордор» изобразил песенник книги, а не режиссер фильма. «Номер 44» задумывался как голливудский блокбастер, не имеющий ничего не значить Номер 44 / Child 44 / (2014) смотреть онлайн артельного с историческими событиями. Приключенческое кино, действие тот или иной происходит в альтернативной реальности, и если необразованный тиффози вдруг поверит в реальность вершащегося на экране  это его проблема. Если не пожалеть сил абстрагироваться от развесистой западной «клюквы»(фамилии не этот персонажей вызывают Крикливый смех), то фильм даст бог поглянуться. Ведь это типичный голливудский блокбастер, и если телеаудитория дозволяют кривой траектории полета кувас (как в «Особо рискован»), или полет через здания на автомобиле с попутным ликвидированием розница (А как в «Форсажах»), то почему не допустить теоретического существования такого государства? Ведь основные положения фильма не в очернении СССР, перед нами обитает голливудский книга, неумело маскирующийся под детективный апокалипсис, где личность маньяка не представляет интереса. Главной движущей силой киносюжета является противостояние защитника так той системе, винтиком которой он был. Фильм очень напоминает многочисленные боевики о тоталитарных распорядках, против коих восстают главные герои. Здесь просто взяли модель типичного тоталитарного царства (Вымышленного), поместили в него главных героев, развели основную водораздел второстепенными с целой палитрой жанров. Особенно много общего у «Номера 44» с «Эквилибриумом» (Кстати Бэйл прежде должен был и тут сыграть главную герой). Отсылок к культовому «Эквилибриуму» действительно много, некоторые сюжетные окаёмок ан аналогичны, но аллюзии на фильм Уиммера бегут картине аюшки? на пользу. Сюжет ан вводится не в расследовании серийных убийств, а в противостоянии офицера МГБ режиму, которому он раньше верно служил, ведь именно от этого зависит поимка маньяка. В фильм даже перекочевала сюжетная линия с бывшим подчиненным, который устраивает охоту на главного героя (хотя она была еще в книге), замеченная в том же «Эквилибриуме». Бирлять, конечно, весьма глупые второстепенные изображение особенный преследования ветеринара и учительницы (В свою очередь мне шпионы), и эти сюжетные линии вредят фильму. Но в цельном, идемте нами очередное ковбойское кино о тоталитарном обществе, не имеющее претензий на реальную основу (в награда от некоторых российских кинокартин, каковые обвирают исторические события намного свыше жестоко), о чем постоянно повторяют, будто оправдываясь, создатели фильма. Если отвлечься от «клюквы», то нельзя не заметить, что снято кино очень качественно. Отличный сочный визуальный анфилада, замыслы бескрайних горных и лесных массивов, ошарашивающий доброкачественный экшен (виден опыт Эспинозы в постановке «Конспиративной квартиры»), превосходная операторская работа Вуда (Фотографировавшего ту же`Конспиративную квартиру» Смотреть интересный фильм Номер 44 - 2014 онлайн и «Борна») и очень совершенный, по-Бертоновски готичный Вольск, не говоря уже о невозмутимой атмосфее, глубоко погружающей посетителя в действие в эту вымышленную, на грани вздора, другую реальность. Том Харди в главной роли капитана МГБ Демидова выглядит безмерно убедительно, показывает беспрерывное изменение ближного персонажа, наводя фильм в собственный спектакль, выступая с виду простого экшен-героя, жутко подобного на Бэйла из «Эквилибриума». Юэль Киннаман в образе местного оборотня в погонах отпускает марка, сходный Тэю Гидзу из того же «Эквилибриума», и делает это с тем же упоением. Венсан Кассель, Фарес Фарес и Чарльз Дэнс в остальных образах чекистов не подкачали (То бишь последний с поистине генеральской внешностью). Нуми Рапас и Джейсон Оценка держались на уровне, а Пэдди Консидайну не хватило времени на раскрытие своего сюжетно важного образа. Зато Гэри Олдман как всегда блистал в роли генерала милиции в полковничьих погонах.На мой взгляд, «Номер 44» не стоило запрещать в России, ведь это простой голливудский блокбастер, хорошо снятый и сыгранный, и не поддельщик нанести ущерб исторической памяти отечественной страны. Это обычное приключенческое артист из погорелого театра, которое дотла может быть по душе, если абстрагироваться от всякой «клюквы» и наслаждаться визуальным рядом. А запрещать надо было книгу, а не фильм, хотя в канун юбилеи Великой Победы выпускать в прокат тоже не стоит.
Номер 44 (2014)
фильмы и мультики бесплатно