Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Наш бренд – кризис

Рецензия к фильму Наш бренд – кризис

Рецензия к фильму Наш бренд – кризис
Количество просмотров фильма: 538
Описание кино: Вообще любимчик по себе название выпущенного картины провоцирует недоумение. Что же такое обозначает «Наш бренд  кризис»? Возможно в фильме уродится аллокуция о не так давно произошедшем вселенском экономическом упадке, а исходя из названия фильм взглянет на эту проблему планетарного масштаба с трагикомической точки зрения? А может быть всё вовсе не так и сюжет ленты оприделяется из событий, совершившихся с какими-то предприимчивыми ребятами, содеявшими переворот в маркетинге? На самом же деле агитфильм 2015-го года от режиссёра Дэвида Гордона Грина повествует историю, основанную на реальных событиях, случившихся во время предвыборной шаге на право стать президентом страны, увы один из кандидатов нанял для своей поддержки и рекламы «Смотреть фильм Наш бренд – кризис 2015 онлайн» у избирателей PR-менеджера Джэйн и её команду. В фильм находилось вложено целых 28 миллионов долларов Но как с заглавием кинофильмы всё не так гладко, так и с финансовой отдачей данной вид на жительство не случилось ничего доброго. Во-первых, фильм вылез в ограниченном прокате и тут надо понять его продюсеров: даже впреки на наличие в актёрском составе мегазвёздной Сандры Баллок, за которой успели многие оголодать (с 2013-го человек младых лет актриса не появляется на экране в новинках киноиндустрии), фильм весьма прохладно натолкнулись на предпремьерных представлениях и покупать для трансляции эту картину многие не решились, так что продюсеры явно задумали всё-таки пустить картину, а там прощевай что будет, авось повезёт. Во-вторых, даже имя режиссёра «Вышеотмеченный бренд  кризис» многим ни о чём не говорит. А между тем Дэвид Гордон Вечно зеленый высадил с десяток кинолент, воображал себя в разных жанрах, но успеха везде не добился. Как будто, самым известным и удачных фильмом стала комедия «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» (2008-ой), но если бы не существеннейшие герои-«укурыши», то кто бы знал, что было бы с переданным фильмом Вот Смотреть онлайн фильм Наш бренд – кризис и в жанре биографически Бесплатный онлайн фильм Наш бренд – кризис Our Brand Is Crisis эпизодического фильма на платформе политики, который основан на реальных событиях, у Дэвида Гордона Грина мало что получилось. По правде швыряя, помнится могучан всего пара сцен. Одна из них показывает экспрессивное поведение героини Баллок, которая позволила себе расклады нецензурные «манифесты» во время поездки с кандидатом на встречи избирателей (сцену я специально завуалировал, может Вы всё-таки восхотите увидеть Баллок в неожиданном ракурсе). Вторая же знаменует концовку, каковая как и почти многие политические фильмы наглядно выражает суждение большинства жителей нашей бренной навеянной: политика  зло, а все политики  лжецы. В принципе, к этому всё и истекало, но так все время, так скучно, так заурядно, что у меня лично не раз и не два за время просмотра «Выше бренд  кризис» возникало желание изызнова захватить «Мартовские иды» (2011-ый), пожалуй, лучшую внешнеполитическую драму, вышедшую за последний десяток лет. Если ещё не видели «Мартовские иды», то обязательно посмотрите! Теперь же стоит присмотреться заметила к игре Сандры Баллок. Выше было сказано, что её героиня позволяет себе рельефную выходку в одной из двух хороших сцен во всём фильме. Однако тут стоит ещё и добавить, что персонаж Баллок нам всё-таки пытаются аккредитовать в свете её депрессивного состояния. Вот такой вот парадокс и для такой актрисы выступить многослойную и неоднозначную героиню  дело делу, таланта и профессионализма. И видно находилось, что Баллок сильнее и стар и млад на голову, но записать Джэйн из «Наш бренд  кризис» себе в актив Баллок неужели не может. Если правдиво, то местами она была больше аналогична на комедийную Грэйси Харт из «Мисс Неразлучность» (2000-ой), чем на драматическую Ли Энн Туи из «Невидимой закраины» (2009-ый), а ведь «Наш бренд  кризис»  это же не комедия и даже не трагикомедия. В общем, не тот подобранный образ. Ещё есть в фильме такие известные люди как Билли Боб Торнтон, Энтони Маки, Жоаким де Алмейда, Скут МакНэйри и Зои Чан, но все они проиграли такому актёру как Рейнальдо Пачеко. А Вы испытываете такого актёра как Рейнальдо Пачеко? Вот то-то и оноНесмотря абонировать то, что фильм 2015-го человек кому сколько «Наш бренд  кризис» создавался с бюджетом в 28 миллионов долларов и рассказывает он про маркетинговые акции во время президентской гонки, то про рекламу фильма как раз забыли, и оно в отсутствии: фильм весьма посредственный и даже Обещающий, что в нём главную инженю появилась сама Сандра Баллок его не спасает. Если же захотите вновь увидеть в чём-то неношеном ближнюю любимицу, то  пожалуйста, но после этого всё же потратьте личное драгоценное на картину «Мартовские иды». 5 из 10
Наш бренд – кризис (2015)
Смотреть кино и сериалы бесплатно