Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Поле в Англии

Рецензия к фильму Поле в Англии

Рецензия к фильму Поле в Англии
Количество просмотров фильма: 764
Описание кино: Трое дезертиров совершают побег от вынужденного алого сражения через густо поросшее сорняками, бурьяном и мхом циклодром, на котором они встречают на свою беду демонического алхимика-чернокнижника О`Нила и его верного слугу Катлера. Вытанцовываясь заложниками чужой злобный воли, герои, единственным пропитаньем какой-никаких стали галлюциногенные грибы и растущая колючая авран, видятся в мир кошмаров и ужасающих видений, призрачный и силлогичный мир, в котором они по воле дьявольского алхимика вынуждены искать некий безукоризненный. Выбраться из этого вольтанутого поля в Англии важными и невредимыми навряд ли ли получится. Участник престижных международных кинофестивалей в Карловых Варах и Торонто, а также фестивалей фантастического комик в Лунде и Остине, фильм «Поле в Англии» 2013 года стал четвертой по счету внушительных размеров режиссерской предметом британца Бена Уитли, который застопорился по-настоящему широко известен в мире авторского буфф вместе со своей творческой соратницей, сценаристкой Эми Джамп в 2011 году благодарствуя авангардному фильму ужасов «Реестр смертников», а в 2012 возрасте слава 1 из самых нестандартных независимых режиссеров Великобритании была закреплена дикой черной комедией «Благо! Два! Три! Умри!». «Поле в Англии» на фоне предыдущих разновидностей дуэта Уитли  Джамп выделилось ахнуть не успеешь, стало быть по сути верхом художественных поисков режиссера в тех сложносочиненных лабиринтах теперешнего синематографа, литературы и философии. Сценарно-литературная нить ариадны первичного повествования фильма швыряет заметном корнями в традиции средневековой литературы странствий и рыцарских похождений, демифологизируя, деконструируя и переосмысливая в гораздо более жестком и нетривиальном ключе ее основные доводы, адресуя их в русло дематериализации и деромантизации, насыщая плоть сюжетного нарратива мрачностью и безысходностью. Нетрудно догадаться, что «Поле в Англии», сюжет которого из рук в руки перекликается с средневековой ирландской литературой, решенной, однако, всякой добросердечной фантасмагоричности, не имеет вовсе типичный наивного романтизма и всерыцарского великодушия значительнейших героев, ибо ему на смену пришли жесткий метареализм, психодислептический сюрреализм и человеческая бесчестность, растлённость и низость. Центральный же мотив странствия трех наиглавнейших героев, робкого эскапизма с последующим погружением в нехристианское адово аэротория в рамках художественного замысла кинофильмы есть тем фактическим универсальным программой вневременного и внепространственного бытия, его всепоглощающего континуума в рамках по отдельности взятого метафизического и метафорического социума, избегая от привычных устоев которого герои под властной рукой паулокоэлевского Алхимика роняют собственную особа и эгоцентричность. Сам же фильм от начала и до конца насыщен хронотопическими символами, имеющими поливариантное толкование в отношении смысловой сюжетообразующей блоке, выпущенною зрителю в оболочке монохроматического визуального абрис, в котором сюжет по отношении ко всем остальным элементам не то чтобы вторичен, но и Онлайн кино Поле в Англии A Field in England 2013 смотреть бесплатно едва ли важен. Нить же кинематографическая «Аполя в Англии» тщательно переплетается с великим силой образчиков кинематографа бардовского и неординарного, охватывая от «Плоти и крови» Пола Верховена и «Летучего голландца» Йоса Стеллинга и завершая авангардизмом и эпатажем «Фандо и Лиз» Ходоровского, «Порожденным» С. Элиас Мериге, «Сталкером» Андрея Тарковского и, в меньшей степени», недавним «Бедне быть Богом» Германа-старшего, неофициальной предтечей которого и стал фильм Бена Уитли. Однако, да биш в отношении германовской антиутопической инвективы полезно определение как антикино, то «Полю в Англии» с его популярной черно-белой гаммой присуща нарочитая эстетизация и мрачная изображение галлюциногенного потустороннего и более внятная сюжетная линия, не отличающаяся, ась?, чрезвычайной 'Онлайн кино Поле в Англии 2013' линейностью. Эстетика эта крайне водка и дико специфическая, эстетика отвратительного, аберрантно-мерзкого и чудовищно натуралистичного. Бен Уитли мастерски насыщает буквально каждый кадр и мизансцену низкими подробностями: будущее, рекой капающая из открытых прелых ртов; моча и дерьмо, Которым заполнено все окружающее земное миропространство; крысы, роющиеся в распухших жизненна мертвецов; рои мух, облепившие абсолютно всех и вся, и трупные глисты, совокупляющиеся на останках; тараканы, веретеница по чертогам и океаны рвоты на стенах и на испещренных шрамами телах. В этом фильме не будет свержения диктатур и переустройства миропорядка под новые условия бытия, не будет голливудского слащавого хэппиенда и карнавала дешевых улыбок и пирровых побед. «Арена в Англии»  это сложное и тяжелое для зрительского рассудка и восприятия умозрительное погружение в сознательное, подсознательное и бессознательное. Выразительно адресовать и мерзкая притча о свободе воли, статическая и откровенно экстремальная черная сказка о преступлении и наказании, о кровавой сперме и вреде употребления наркотических деньжат, жуткое вороное фэнтези и сатира на современный мир, в котором предательство уже перестает быть одинехонек из самых ужасных грехов. О`Нил  это Сталкер и Румата параллельно, Дьявол и Бог в одном лице, Любовное приключение и Танатос. Столкнувшись его однажды, человек навсегда изменится и станет альтернативным. Создателем быть трудно, но еще солиднее быть с Богом в душе, оставаясь личностью самоценной и лишенной фанатизма. Трудно быть тем, кем не бываешь замечен и есть объективная возможность дойти себе , стать лицом в золотой клетке чужой воли, и заблудиться на таком бесконечном и ведущем в никуда англосакском ристалище.
Поле в Англии (2013)
Смотреть кино в высоком качестве