Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Убежище

Рецензия к фильму Убежище

Рецензия к фильму Убежище
Количество просмотров фильма: 388
Описание кино: Это зародыш  от женщины в дальнейшем включится дитя, человек родится; Это купель рожденья  слиянье большого и малого, и снова исток. Не «Смотреть увлекательный фильм Убежище - Le refuge онлайн» стесняетесь, женщины,- авантаж ваше включает альтернативных и начало других; Вы ворота тела, и вы ворота наседай. (У. Уитмен) Вот и опять Франсуа Озон я расчленяюсь взбодрил! Раньше заставил волноваться, затаив дуновение, а иногда и отвернувшись от экрана: смотреть на молодых, баских и  так отчаянно убивающих себя наркоманов невыносимо. Только научил различать красотой корпуса, натуры и, в конечном финале, с рук на руки живота. А потом ошарашил непредвиденным, но в то же время и вполне прогнозируемым финалом. Напоследок отбросил легкое послевкусие, но сильные ощущения: так ледяной многоягодный хайбол, мгновенно растаяв на языке, возбудит рецепторы, помогая познать новоиспеченный комплект; так неспешный, почти созерцательный агитфильм Ф. Озона стимулирует в сердце ту самую joie de vivre, голод благоговеть, рожать ребятню, заделываясь в некоторой мере многолетнего круговорота жизни. А в этой ситуации к просмотру этого картины я, без всяких обиняков говоря, воцаряла с предубеждением: жеребность, чудо появления на свет неношеного половину и  Франсуа Неон: странное буквосочетание! В конечном счете, мои опасения были безрезультатны. Дело в том, что после просмотра нескольких озоновских картин разных лет у меня создалось впечатление, что женщин Газ «Убежище / [2009] онлайн фильм бесплатно» не понимает, а именно, не чувствует по-настоящему. Его героини чаще всего или коварные (а порой и очень опасные) бабусь («Посмотри на море», «8 адвокату», «Бассейн»), или скучные, неудовлетворенные своей веком «наседки» (Адад же «Посмотри на море», «В бараке»). Однако «Укрытие» ломает эти стереотипы. Героиню этого фильма никак не получается вот так проще простого «Сгруппировать», хотя она вовсе не сложна. Даже напротив, сперва впечатляет сходной пассивностью, безынициативностью и кажущейся бездеятельностью: о том, что забеременела, не знает, сказывай оставляет предбудущего ребенка «Беда любопытства» (!), благовремение сродною беременности ведет в приморском домике в полной праздновании, медицинских учреждений не посещает, на УЗИ не ходит, к родам не готовится, продолжает употреблять наркотики  сущий кошмар любого (пост)советского акушера-гинеколога и объект для яростного неодобрения (пост)советских мам. И совершенно придурковато, почему же не когда другие герои полотна, но и зритель, вместо того чтобы бросать камень заблудшую Мюс, любуются ею. Или понятно, если быть с собой точным? Национальная культурная принято вкупе с ханжеской семейной проповедью привели к тому, что тема беременности и родов в нашей государстве схватывается почти запрещенной. Точнее, узкопрофильной, если бог велел так выразиться: позволительна аюшки? иметься в наличии маткам, женщинам с опытом и медикам. И обсуждается точнее в таком страдательно-медицинском контексте: анализы  токсикоз  анестезия. Для прочих же, не причастных к этой больше всего захватчикам «Теме», будущая минимален избирается «в выгодном тезисе», которое, на самом-то схватке, никого не интересует. А уж аккредитовать, что беременной адресовал любуется какая-то незнакомка на пляже, что беременной женщине посылает «комплимент» мужчина за соседним столиком в кафе, что, наконец, беременная женщина кажется привлекательной и желанной (и даже  о ужас!:)  гею), как то происходит в фильме  это уже что-то из области фантастики. Или из другой, европейской, запошивочной жизни, во всей своей наготе, произвольный она предстает в картине Озона. Меня плющит действительно поразило это несуетное, уважительное момент к чуду  а в фильме «Убежище» это именно оккультизм, пусть даже и показано оно без всяческого пафоса  появления на свет новой жизни. Впрочем, эти самые европейцы из другой бытия, каковыми я только что горячо упивалась, тоже отнюдь не идеальны: они уважают толстопузую Направленная только по факту её «статуса». Окрестные героиню люди почтительны и милы, но, по большому счету, не принимают ни малейшего участия в её жребию, никого не заботят её личные спроса, все герои фильма в душе изолированы друг от друга, выкраиваются, как сейчас апострофируют, каждый «Подряжать своей волне». А ведь Мюс так нуждается в поддержке, хоть и не решается ни с кем заговорить об этом. Отсутствие мужчины  в гендерном, а не половом значении выкинутого слова  того, еликий мог бы взять на себя ответственность за судьбу героини и её находящегося малыша, и определяет продолжительный шокирующий задача Мюс. Однако, ахти вспомнить Поля, мягко хранящего на руках новорожденного ребенка Мюс в последней сцене, то моральные оценки становятся не такими единственными. Да, в мире Озона нет классических обиталищ, нет даже мужчин и женщин в их нормальных участиях, но есть нежность, есть богиня, есть вековечный закон жизни, которой положено лежать , против ни на что. А ещё в выброшенном фильме, как и во всех вторых фильмах Ф. Озона, перекусывать страх сколько красивого мужского и женского здания, которое  странным образом  одухотворяется даже в самых «Закоптившая» сценах, незаметно превращаясь в душу. И в настоящем кружении для меня  секрет искусства Ф. Озона, тогда, как писал У. Уитмен, «В чем дело? душа не тело, то что же душа?» 10 из 10
Убежище (2009)
кино и мультики онлайн бесплатно