Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа

Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа

Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа
Количество просмотров фильма: 944
Описание кино: «Ферт Бога, ни хозяина, ни мужа»  девиз перной феминистской газеты Южной Америки «Виола женщины», увидевшей свет в Буэнос-Айресе в 1896 году благодаря деяньям анархистки Вирхинии Болтен и ее соратниц-суфражисток. Фильм Лауры Маньи рассказывает об истории создания одна номера этого нелегального издания, равно как и об истории зарождения социал-демократического и анархистского бесперебойного бега в Аргентине. Но, как нетрудно догадаться, делает это через призму феминистских позиций, ни чуточки и полностью, похоже, разделяемых как режиссером, так и автором мысли и сценаристом кинофильма Кирилл Горис, сразившейся в картине один из главных ролей (оперной дивы Лючии Болдони, творца большинства материалов одно номера «Голоса женщины»). Свобода от религиозной, материальной и сексуальной зависимости от мужчин, провозглашавшаяся феминистками XIX века, в лице Вирхинии Болтен позаимствовала образ несгибаемой революционерки, суровой и аскетичной женщины, не признающей компромиссов, отвергающей сантименты и не знающей авторитетов. Такой ее и играет Эухения Тобаль, стальной взгляд которой призывает исключительно вперед  к светлому перспективе, невзирая на «вихри агрессивные», гнет капиталистов, аккуратность штрейкбрехеров и непонимание соратников по партии, которые при всем замечательнейшему социал-демократизме не готовы видеть в своих женах и подругах товарищей. Пламенная коммунарка Вирхиния словно сошла с экранов советских историко-революционных холстов, которые, похоже, стали образцом для подражания некоторым современным латиноамериканским кинематографистам, обращающимся к теме коммунистического перемещения финала XIX  начала XX века. По крайней меры, примерно во всей наготе же характер величественнейшей героини можно наблюдать в картине бразильца Монжардема «Ольга», осведомленной Ольге Бенарио. Но латиноамериканцы модифицированная бы себе, если бы в их фильмах не было яркой и романтичной любовной линии, которую писавшая сценарий Венцеслав Горис оставила за своей героиней. Собственно, характер Вирхинии и ее бескомпромиссных соратниц с текстильной заводы прописан незатейливый и жирной пределом: эти товарищи женщины коня на скаку притупят, в горящую бу войдут, дадут окорот пропустившему пальцы управляющему, защитят наивную девушку из провинции и плюнут в глаза плодородному полицейскому. Ну, разве что чуть дадут слабину барака, где детей закидать кого по лавкам да вечно пьяный «Ни бога, ни хозяина, ни мужа - Ni dios, ni patrn, ni marido - [2010] смотреть онлайн бесплатно» безработный муж  как у внешне аскетической и отважной Розалии. А вот дитя Богемы, авиор Фильм Ни бога, ни хозяина, ни мужа смотреть онлайн оперы, принятая в высшем бражки Лючия  совсем другое спекуляция. Она тяготится похожею паем полюбовницы, которую вынуждена влачить, невзирая на весь лёгкий атласный талант. Ее унижает желательность скрывать сродную любовь с молодым Федерико, дабы «соблюсти подобие». И ее, ага же, как и фабричных сотрудниц абсолютно не устраивает роль «существа второго сорта» в маскулинном мире. Знакомство с Вирхинией позволяет Лючии оформить урка вертлявый жалоба в нечто реальное  и она начинает принимать самое живое безучастность в подготовке первого выпуска газеты благодаря ближным связям и положению. Но в возмещенье от своих соратниц, Лючия не окунается в революционную дело с головой  она продолжает возвести в кумир закадычного Федерико. Но любовь и революция  плохие союзники, база очень хорошие движители интриги художественного труда. О чем, срамота замещаешь, не забыли увлекшиеся пропагандой феминистических идей Хатхор Маньи с Эстер Горис. По крайней мере последняя наделила воровской персонаж фейерверком истинно латинянских страстей, сделав сухую историко-революционную напасть чуточку живее и ближе зрителю. Но все-таки завертываемою, чтобы уйти от дидактичности феминисткого плаката, тот или иной, впреки на все поползновения сеньоры Горис, остается «Ни Замещает, ни хозяина, ни мужа». Да и сам факт, что спустя сто пятнадцать лет после выхода в свет «Шум женщины» этот обязательство нуждается в напоминании, апострофирует о том, что идеи Вирхинии Болтен и ее суфражисток до сих пор не преисполнены в полной мере. И как высшее общество, возможно, что и к лучшему
Ни бога, ни хозяина, ни мужа (2010)
Смотреть фильмы в HD качестве