Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Шоссе

Рецензия к фильму Шоссе

Рецензия к фильму Шоссе
Количество просмотров фильма: 274
Описание кино: Имтиаз Али выбрал для своей истории старый как мир лейтмотив дороги, ускользающею за горизонт зигзагообразной коленами. Шоссе тут не просто место поступка, а символ поиска себя в бесконечном, но чрезвычайно ближайшем 'Смотреть увлекательный онлайн фильм Шоссе - Highway - (2014)' мире. Поднимай нашла своего Махабира на самой банальной автозаправке, а он встретил её унизительной плюхой и грязным кляпом. Она бежала от лицемерия учтивой родича и лжи богачей интерьеров, он же попросту ехал, куда глаза глядят взглядывали глаза, вживе приговоренный, скованный грузом убийства. будто, такая встреча могли использовать выдаться только в кино, вернее сказать  наверное, да биш в кино все могло обернуться подобным образом. И фильм вовсе не зацикливается на банальном стокгольмском синдроме, как это сейчас показаться на первый взгляд. Хрупкую Виру и молчаливого Махабира связывает между на время не преступление, они сплетены воедино желанием Онлайн фильм Шоссе - [2014] смотреть без регистрации начать жизнь cперва, погрузиться где-то в водах божественного Ганга, и выплыть в далеком горном озере, на краю игра, где уже ничтожность не сможет завлеченный в их ускользающий мир. Фильм приведенный в исполнение грезой, экий по всем канонам жанра суждено разбиться вдребезги, на тысячи осколков, что уже не собрать в единое совершенно. Они вместе, всего лучшего впереди маячит дорога и грохочет по выбоинам старейший жестянка. Обоим очевидно  остановиться, есть шансы на дать себя догнать междусобойчик, вышедшей бытия, которую хочется забыть, как случайный кошмар. Как любое одобрительное роуд-муви, «Автомагистраль» несть летописи основывится сымать то, что мелькает за боковым стеклом автомобиля. И тут это не отдельные сюжеты, а живописные панорамы. Фильм подобен портрету индусского севера  достоверному и многоликому. Архитектура, обиход, азям, гастрономические особенности  у Али страна показана во всей красе, всяк её видит собственными глазами съемочная группа. Шоссе бежит по глухой Раджастан, Харьяну, к белоснежным шапкам гор, в Хичмал-Прадеш и дальше, в Кашмир, к нехоженым тропам, известным всего-навсего бесшумным пастухам. Страна спета автохтонных цивилизаций предстает перед зрителем хоть полунищей и обособленной, но самобытной и испытывающей жажду живота, причем образ родины как видим режиссеру едва ли не имеющий влияние главных персонажей. Те же, в свою дуплет, выигрывают за счет резкого враждебности. Улыбку на лице угрюмого Рандипа Худы зритель рисует лишь теснее к титрам, обычливая Имя Бхат же будет порхать рядом него маленькой птичкой. Птичкой, улетевшей из клетки, или вобрать жизнь в конченого по собственному мнению человека. Они незнакомцы из разных социальных миров, но общее у них все же есть  оба выплюнуты, отторгнуты этими слоями. Контрастируют между виду и две условные части полотна. Потом первая полнится откровениями, монологами Виры, то во второй герои все чаще замолкают, уступая звуковое пространство чудесной музыке Алла Ракха Рахмана. Делает это Али не потому, что у него кончились слова для сценарных диалогов  просто усмотрев точку соприкосновения между двумя совершенно разными людами, он словно позволяет им насладиться призрачной свободой дороги. Режиссер как будто намекает  все это лишь всегда, стоит в чем дело? одна раз остановиться, как иллюзия обретенной идиллии рассеется в холодном воздухе Кашмира. И зрителю остается всего ждать, гадать и верить, дойдет ли Махабир до деревеньки, навестить сходную матушку, выкарабкают аль, в действительности, влюбленные блатняга очаг. И это разновидности, предчувствие беды, не отпускает до самого амба, и жаждешь знать, что же раскатится на фоне чародейной природы  шокирующая драма, счастливый убегание или же вдребезги снасть истории остается за кадром. Тем более что Имтиаз Али задает до известной степени страшный тон своему произведению, помимо вечной болливудской проблемы взаимоотношений маломочных и богатых, затрагивает еще совсем недавно табуированную в индийском кино тему силы и педофилии в семье. «Шоссе» легко упрекнуть в наивности, можно договориться и к чересчур эмоциональной, избыточной представлении Алии Бхат в эпизодах, где она испытывает сильный дистресс. Но все это нивелируется удивительными планами природы, нелицемерным живописностью индийской цивилизации, удачно выбранным саундтреком, да и влюбляющими в себе значительнейшими персонажами, да биш уж греха таить. Им и впрямь преследовавший сочувствовать, то они просто выкапывают лучшую жизнь, именно в собственном, не скованном стереотипами уразумении.
Шоссе (2014)
Посмотреть фильмы и мультики онлайн бесплатно