Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Дело Парадайна
Рецензия к фильму Дело Парадайна
Количество просмотров фильма: 183
Описание кино: Попавшуюся недавно на глаза коллекцию полотен Альфреда Хичкока упустить, естественно, не мог. 10 дисков с, может быть, лучшими триллерами в истории буфф, каждый из которых в корне не похож на другой. И среди них «Дело Паридин» (все-таки Парадин, а не Парадайн. Во-первых, маячил в оригинале и неоднократно слышал эту фамилию и звучит она именно Парадин, во-вторых, аллокуция идет о судебном деле женщины, а не ее убиенного мужа, а женские фамилии в английском, как известно не склоняются) безусловно, один из лучших фильмов мэтра, лишенный однако, большинства привычных «хичкоковских» веществ. Уклонение выдающийая саспенса и ожидаемых напряженно-тревожных моментов начисто не сказывается на качестве внешности и, как это ни странно, инда на интриге, фильм запоминается, держает, оставляет симпатичное и долговременное послевкусие его жаждавший пересмотреть сразу же, как только по экрану начинают ползти преведущии титры еще раз распробовать, пересмаковать огулом подход, каждую фразу этого покоряющего своей кажущейся простотой и изящным стилем ретро-детектива из серии «во всецело не осуди любовь». Говори, Хичкок здесь подчистую не саспенсе, он в вычитываемой круговерти эксцентричных персонажей из высшего света, умелой спиче со зрительским капризом и сочувствием, в мастерском переплетении событийного установки, Фильм онлайн Дело Парадайна / The Paradine Case / [1947] без регистрации удивительной способности менять противоположный героев в зависимости от своих прихотей и невероятного художества скрывать правду ин до самого финала, который будет если не шокирующим, то, как минимум, ошеломляющим, в ироничном взгляде на вещи, которые принято считать сверхсерьезными. История, основанная на романе Роберта Хиченса, явиться взору легендарному продюсеру Дэвиду Селзнику до такой степени, что он даже арестовался за доработку сценария. Он же принял правильное решение позвать режиссером Альфреда Хичкока, который затем огромного успеха «Завороженного» и «Дурной славы» был на очень хорошем счету у руководителей амбалистых компаний и считался в американском кино уже «своим» мужем. Хичкок вмочил песец, чтобы фильм остался в веках совершенством судебной драмы, но рядовой зритель картину укупил прохладно, она не смогла отбить мошенник более чем солидный по тем временам 4-х миллионный бюджет. Благодарствуя Селзнику в картине оказались соединенными усилиями такие звездное небо, как Грегори Выпекал, Чарльз Лотон и новое лицо студии многострадальная италийская актриса Алида Валли, которую за пару лет до этого гадательно не прикончили по обвинению в пособничестве фашистам и за якобы имевшую место любовную связь с Геббельсом, и, а и, затем оправдали, эта восхитительная женщина водилась вынуждена уехать в США, где попыталась начать кинокарьеру заново. «Махинация Парадин» был американским дебютом, в котором она, сказана просто как Валли по примеру Греты Гарбо, которая также оставляла в титрах когда фамилию. Апропо, именно Гарбо изначально планировалась на роль миссис Парадин, но попытки Селзника заставить гигантскую актрису вернуться в кино не увенчались успехом и тогда продюсер вверил роль Алиде Валли, ничуть, на мой взгляд, не прогадав. Как известно, ни второй Греты Гарбо, ни Ингрид Бергман из нее Селзнику вылепить не удалось, хоть и очень хотелось, но зато закончилась восхитительная первая и единственная Алида Валли! Выброшенное даже в большей степени ее фильм, чем Пека. Манипулируя зрительским сознанием и опираясь на вдохновенную представление Алиды Валли, Хичкок постоянно меняет отношение к ее героине. Страстный поклонник безотчетно задается вопросом: кто же такая эта таинственная миссис Парадин эта прекрасная, как ангел и спокойная, как лед, женщина-загадка: невинная жертва, оболганная и всеми ненавидимая, пытающаяся сохранить честь свою и своего мужа или коварная хищница, порочная, указывать и безжалостная, холодно передвигающая клетчатые фигуры на своей доске и среди пешек там и большое жюри, и адвокат, и прокурор, и судья. Алида Валли сыграла эту роль роскошно. Ее обезоруживающая красота, высокомерный и надменный взгляд, гордость, таинственность все работает феноменально на нее. Двусмысленные заявления "Смотреть кинофильм Дело Парадайна / 1947 бесплатно онлайн" и непонятные приступы нежности, редкие аффективные всплески и «потепления» их в свой черед можно трактовать двояко. Как ни скручивай, к этой героине на хромой кобыле не подъедешь традиционно хичкоковская женщина-тайна, властная и жертвенная, опасная и невинная, непонятная и притягательная, высокомерная и подавленная. Астральный Грегори Пек был определенно хорош в роли адвоката, вся жизненная дать коего, воззрения, принципы и убеждения дат роковую трещину, когда он сталкивается с женщиной, в образ который не смог не влюбиться. С иронией Хичкок вводит в фильм своеобразный эротический восьмиугольник, заставляя делать ни бум-бум, но вполне жизнеспособный вывод: «Копец зло от бабушек!», категорическое отрицание, или «Все зло от любви» это уж кому как удобно. Энн Тодд в свой черед порадовала в роли ласковой, терпеливой, трепетной и почти боготворящей сродного супруга жены Кина, беспомощно пробующей вернуть в семью ладо мужа, сойтись, ее пришлось старательно молодить для этой немаловажности, а и смотрелась она все в равной мере значительно старше Пека. А Чарльз Лотон изобразил интересного судью эдакого двуличного похотливого желеобразного свинтуса, который вконец испортился от долговременного сиденья на таком великорослом посту. Основное внимание не физиономиях и диалогах. Тут важна каждая из сказанных фраз и из несказанных тоже. О, Хичкок! Этот человек с экрана управляет эмоциями и чувствами зрителя и сам тут же говорит насколько эмоции и чувства могут быть пагубны, если здравица ладно о такой серьезной бремя, как судебный процесс, который должен поставить своей целью судьбу сразу нескольких человек. Он отслеживает мельчайшие нюансы артистической игры, замечает назамечаемое, одушевляет неважное, ловит в моменты актерской нерешительности, которая становится человеческой нерешительностью и придает роли естественность. Здесь с выгодой и увлекательно копец. Каковы мотивы? как меняются блок-аппарат, инда непробиваемые специалисты под воздействием сиюминутных эмоций и чувств? Где грань между рабочими убеждениями и серьезной страстью? И обязательное хичкоковское: Кто же автентический слепец? Последняя спица в колеснице деликатней Хичкока не мог бы смешать судебную драму с любовной историей и детективом. Пожалуй, да биш в «Завороженном» ему это иссякло грациознее, но и эта работа Комедианта до сих пор поражает своей филигранностью. 10 из 10
Дело Парадайна (1947)
кино и мультики
Описание кино: Попавшуюся недавно на глаза коллекцию полотен Альфреда Хичкока упустить, естественно, не мог. 10 дисков с, может быть, лучшими триллерами в истории буфф, каждый из которых в корне не похож на другой. И среди них «Дело Паридин» (все-таки Парадин, а не Парадайн. Во-первых, маячил в оригинале и неоднократно слышал эту фамилию и звучит она именно Парадин, во-вторых, аллокуция идет о судебном деле женщины, а не ее убиенного мужа, а женские фамилии в английском, как известно не склоняются) безусловно, один из лучших фильмов мэтра, лишенный однако, большинства привычных «хичкоковских» веществ. Уклонение выдающийая саспенса и ожидаемых напряженно-тревожных моментов начисто не сказывается на качестве внешности и, как это ни странно, инда на интриге, фильм запоминается, держает, оставляет симпатичное и долговременное послевкусие его жаждавший пересмотреть сразу же, как только по экрану начинают ползти преведущии титры еще раз распробовать, пересмаковать огулом подход, каждую фразу этого покоряющего своей кажущейся простотой и изящным стилем ретро-детектива из серии «во всецело не осуди любовь». Говори, Хичкок здесь подчистую не саспенсе, он в вычитываемой круговерти эксцентричных персонажей из высшего света, умелой спиче со зрительским капризом и сочувствием, в мастерском переплетении событийного установки, Фильм онлайн Дело Парадайна / The Paradine Case / [1947] без регистрации удивительной способности менять противоположный героев в зависимости от своих прихотей и невероятного художества скрывать правду ин до самого финала, который будет если не шокирующим, то, как минимум, ошеломляющим, в ироничном взгляде на вещи, которые принято считать сверхсерьезными. История, основанная на романе Роберта Хиченса, явиться взору легендарному продюсеру Дэвиду Селзнику до такой степени, что он даже арестовался за доработку сценария. Он же принял правильное решение позвать режиссером Альфреда Хичкока, который затем огромного успеха «Завороженного» и «Дурной славы» был на очень хорошем счету у руководителей амбалистых компаний и считался в американском кино уже «своим» мужем. Хичкок вмочил песец, чтобы фильм остался в веках совершенством судебной драмы, но рядовой зритель картину укупил прохладно, она не смогла отбить мошенник более чем солидный по тем временам 4-х миллионный бюджет. Благодарствуя Селзнику в картине оказались соединенными усилиями такие звездное небо, как Грегори Выпекал, Чарльз Лотон и новое лицо студии многострадальная италийская актриса Алида Валли, которую за пару лет до этого гадательно не прикончили по обвинению в пособничестве фашистам и за якобы имевшую место любовную связь с Геббельсом, и, а и, затем оправдали, эта восхитительная женщина водилась вынуждена уехать в США, где попыталась начать кинокарьеру заново. «Махинация Парадин» был американским дебютом, в котором она, сказана просто как Валли по примеру Греты Гарбо, которая также оставляла в титрах когда фамилию. Апропо, именно Гарбо изначально планировалась на роль миссис Парадин, но попытки Селзника заставить гигантскую актрису вернуться в кино не увенчались успехом и тогда продюсер вверил роль Алиде Валли, ничуть, на мой взгляд, не прогадав. Как известно, ни второй Греты Гарбо, ни Ингрид Бергман из нее Селзнику вылепить не удалось, хоть и очень хотелось, но зато закончилась восхитительная первая и единственная Алида Валли! Выброшенное даже в большей степени ее фильм, чем Пека. Манипулируя зрительским сознанием и опираясь на вдохновенную представление Алиды Валли, Хичкок постоянно меняет отношение к ее героине. Страстный поклонник безотчетно задается вопросом: кто же такая эта таинственная миссис Парадин эта прекрасная, как ангел и спокойная, как лед, женщина-загадка: невинная жертва, оболганная и всеми ненавидимая, пытающаяся сохранить честь свою и своего мужа или коварная хищница, порочная, указывать и безжалостная, холодно передвигающая клетчатые фигуры на своей доске и среди пешек там и большое жюри, и адвокат, и прокурор, и судья. Алида Валли сыграла эту роль роскошно. Ее обезоруживающая красота, высокомерный и надменный взгляд, гордость, таинственность все работает феноменально на нее. Двусмысленные заявления "Смотреть кинофильм Дело Парадайна / 1947 бесплатно онлайн" и непонятные приступы нежности, редкие аффективные всплески и «потепления» их в свой черед можно трактовать двояко. Как ни скручивай, к этой героине на хромой кобыле не подъедешь традиционно хичкоковская женщина-тайна, властная и жертвенная, опасная и невинная, непонятная и притягательная, высокомерная и подавленная. Астральный Грегори Пек был определенно хорош в роли адвоката, вся жизненная дать коего, воззрения, принципы и убеждения дат роковую трещину, когда он сталкивается с женщиной, в образ который не смог не влюбиться. С иронией Хичкок вводит в фильм своеобразный эротический восьмиугольник, заставляя делать ни бум-бум, но вполне жизнеспособный вывод: «Копец зло от бабушек!», категорическое отрицание, или «Все зло от любви» это уж кому как удобно. Энн Тодд в свой черед порадовала в роли ласковой, терпеливой, трепетной и почти боготворящей сродного супруга жены Кина, беспомощно пробующей вернуть в семью ладо мужа, сойтись, ее пришлось старательно молодить для этой немаловажности, а и смотрелась она все в равной мере значительно старше Пека. А Чарльз Лотон изобразил интересного судью эдакого двуличного похотливого желеобразного свинтуса, который вконец испортился от долговременного сиденья на таком великорослом посту. Основное внимание не физиономиях и диалогах. Тут важна каждая из сказанных фраз и из несказанных тоже. О, Хичкок! Этот человек с экрана управляет эмоциями и чувствами зрителя и сам тут же говорит насколько эмоции и чувства могут быть пагубны, если здравица ладно о такой серьезной бремя, как судебный процесс, который должен поставить своей целью судьбу сразу нескольких человек. Он отслеживает мельчайшие нюансы артистической игры, замечает назамечаемое, одушевляет неважное, ловит в моменты актерской нерешительности, которая становится человеческой нерешительностью и придает роли естественность. Здесь с выгодой и увлекательно копец. Каковы мотивы? как меняются блок-аппарат, инда непробиваемые специалисты под воздействием сиюминутных эмоций и чувств? Где грань между рабочими убеждениями и серьезной страстью? И обязательное хичкоковское: Кто же автентический слепец? Последняя спица в колеснице деликатней Хичкока не мог бы смешать судебную драму с любовной историей и детективом. Пожалуй, да биш в «Завороженном» ему это иссякло грациознее, но и эта работа Комедианта до сих пор поражает своей филигранностью. 10 из 10
Дело Парадайна (1947)
кино и мультики
Рекомендуем посмотреть