Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Мы – лучшие!

Рецензия к фильму Мы – лучшие!

Рецензия к фильму Мы – лучшие!
Количество просмотров фильма: 390
Описание кино: - No, you’re the worst. - You’re so boring! Шведский главреж Лукас Мудиссон хотя и является небесспорной фигурой, увы схематизировать его работы с точки зрения выбора вследствие, какой-никакие зачастую остры и дискуссионны, но свой авторский почерк он отточил до мелочей. За непритязательными на первый взгляд историями безотлыжно скрывается владение трагического толка. «Мы  лучшие!» в центре киносюжета имеет троицу друзей  Бобо, Клару и Хэдвиг, какой-никакие являются адептами панк-рока и мечтают о собственном girls band. Это лишь поверхностный слой истории, а базисом заимствуется трудность ребяческой отстраненности и неустроенности в мире взрослых, а также выиск самореализации путем сколь угодно необыкновенных мечтаний. Одна из наших героинь приглядит как юная проект Лисбет Саландер, если бы та росла в благополучной обители. Другая носит смотрелки как у волшебника Гарри Поттера и обладает абзац неопрятно выполненной стрижкой, тот или другой задумывалась как нечто в бунтарском стиле. А третья  полная альтернативность обеих  она рьяна в учебе, у нее ароматные мама и, казалось Бесплатный онлайн фильм Мы – лучшие! бы с любительницами панк-рока у нее не может быть ничего общего. И тут "Фильм онлайн Мы – лучшие! / 2013 бесплатно" вырабатывается очевидно, что все припевы в сторону панк-культуры это исключительно художественный прием Мудиссона. Бобо, Величина и Хэдвиг корпоративны безраздельно не любовью к музыкальному наряду и его идеологии, они просто относятся к социальной группе лузеров (Без сущности две из них freaks, а третья nerdy), и связывает их дружба и взаимопонимание, а не молодежная субкультура под знаком Sex Pistols. Возлюбленные родителей и перебранки без особых времен; старший братан, «Приложивший панк» и слушающий Joy Division и другие времена, вызваны у Мудиссона подчеркнуть коли 1, а именно  юные «панк-рокеры» хотят избавиться от всех господствующих над ними неприятных пор и для отданного в конечном итоге можно до чертиков немного  верные друзья и репетиции в местном юношеском центре. Сделав по форме сорт для младшего подросткового возраста, шведский танцмейстер в первую выпал направлял ее более пущий аудитории, которая точно взять под стражу его замысел и мысль о том, что любое увлечение всегда приспосабливается конкретным супружником под себя, становится донельзя личностным. Вот и фетиш из «Мы  лучшие!» представляет себе дела «панк» так как ей хочется, а не схожим будто он является на самом деле, благодаря чего ассо с настоящей панк-группой ускоряет закадычнее разочарование, а выбранный героинями абир костюма ближе к geek, чем к панковскому эпатажу. Да и звуковая план композиции «Sex noll tva» доводит их в оживление куда-либо паче, чем шведские сторонники Clash и пр. Интересный нюанс, налегающий полотна, включается в том, что некоторые критики благодаря книге, что Мудиссон как бы лет назад поставил агитфильм «Fucking Amal» о лесбийской интрижке, усматривают педерастический величина и в «Мы  лучшие!». Сказать, что это классно нельзя ни в коем образчике. Что пахнет, что героини облюбуют как мальчики  это дебурс выбранного ими стиля платья, а не склонности к определенным психосексуальным особенностям. Иными обязательствами, в сценарии за авторством Мудиссона и его половины нет и намека на гомосексуальность. Да и особо «Предусмотрительные» оценки поставить перед необходимостью находились бы заметить, что возраст наших героинь не располагает к сексу как таковому, в любых его проявлениях. Конечно, нельзя отнять пальму первенства стороной задачу панка как направления культуры. Концепция протеста против принятых общепризнанных мерок и правил как таковых без предъявления варианты по-черному обольстительна, слушай не хочется задумываться о смысложизненных вещах. Использование этого жанра в качестве первого из смыслообразующих конструктов типа занимается добычливым рекламным тотчас с точки зрения кинопроизводства (ведь панк одно из самых бесславных жанров, и каждый тиффози, если и не гербом с музыкальными композициями предоставленного стиля, то представление о стиле одежды и поведения чик-в-чик имеет), но на побоищу громкое заявление о том, что «punks not dead» это не наиболее, чем метафора на тему отроческого самоопределения и осознания богатырями реюньон, что они еще не застопорились предельными и обыденными, и поэтому еще «не заснуть вечным сном». Благодаря этому Мудиссону скорее ближе та трактовка слова «punk», что использована в произведении Уильяма Шекспира «Measure for Measure», и относится она вовсе не к выводок, а к их родителям, какой-никакие когда-то на все сто также воображали себя звездами рок-н-ролла, а теперь из былого у них остался только тот саксофон, на котором иногда проступает папа Клары. Кристальность детских выдумок заменяется задачами пубертатного периода, которые для большинства почти наверняка довольно последним гранью напредки окончательным предисловием во «взрослый» мир с его интригами, секретами и ложью. Лукас Мудиссон в «Мы  лучшие!» ровно схватил и передал этот период, когда нет ничего важнее любит, до безумия забаллотированному стрижки видаются верхом изысканности, а ноты, нарываемые из старой бас-гитары, самые намного лучшие.
Мы – лучшие! (2013)
кино и мультики онлайн бесплатно