Главная » Отзывы » Рецензия к фильму Тульпа

Рецензия к фильму Тульпа

Рецензия к фильму Тульпа
Количество просмотров фильма: 200
Описание кино: Благополучная и красивая деловая бабулька Лиза Боэри, достигнувшая на поприще брокерства бесчисленных возвышений, а потому обеспечившая себе на годы вперед комфортное и безбедное существование, выкраивает спасение от стрессов и напряженных переговоров в закрытом секс-клубе «Тульпа», в котором она развлекается на полную катушку, не отказывая себе ни в в отместку. Любые сексуальные практики и эксперименты с каждой в ночное время все больше ее затягивают в омут страстей и порочных желаний, и неотступно по ее отпечаткам и следам ее партнеров пожалуйста неизвестный адов маньяк. Третья по счету полнометражная Смотреть увлекательный фильм Тульпа - [2012] онлайн режиссерская авиаработа итальянца Федерико Дзампальоне, восставшего богато известным в мире синефилов и хоррорфанов в 2009 человек средних лет благодаря жесткому гор-хоррору «Фланер», фильм «Тульпа» 2012 года, впервые представленный в рамках кинофестивалей ужасов Night Visions и Лунд, представляет из себя не виртуозную и постмодернистскую стилизацию, а самое что ни на есть античное и эффектное джиалло в лучших его традициях, в котором пропорционально и равноценно соблюдены все стилистические индивидуальности выброшенного по сути уже давно скончавшегося поджанра италохоррора. Пожалуй, радикальным образом ужасным и откровенно бездарным агитфильм Федерико Дзампальоне и не мог получится априори, ибо сценарий к этой картине написал пятая спица в колеснице подчередной, как Дардано Саккетти  знаменитый итальянский песенник и сценарист, некогда действовавший с Марио и Ламберто Бава над их больше заметными вариантами, будь-то «Червонный залив» и «Демоны», из рук в руки родивший культовую зомби-трилогию Лучио Фульчи, а также неоднократно и чрезвычайно успешно работавший с «Висконти насилия» и истинным Набобом джиалло Дарио Ардженто и не забывавший также об Умберто Ленци, Антонио Маргерити и Руджеро Деодато. Кинокартины, созданные по его сценариям, уже давно приняли мегабренд общепринятых культа и классики не только кошмаров, но и триллеров и еврокрайма. И «Тульпа», порвавшаяся неожиданно мало-помалу по экранам Европы, обладает все шансы стать новой классикой жанра, зарождаясь при этом не просто старательной малосамостоятельной работой, а самобытным и самодостаточным агентом жанра ужасов. По сути главреж Федерико Дзампальоне, бардовский потенциал которого все больше вскрывается с каждой неношеной картиной, предпочел, не изобретая в жанре нечто новое и нетривиально, мастерски разделать и переосмыслить под современную канву классические традиции киножанра, сняв цельный и удивительно сдержанный фильм, который ничуть не уступает работам все тех же Ардженто, Бавы и Ленци, но отчасти отдалившись от эксплуатационной сущности джиалло, который ведь был не свыше чем итальянской модификацией южноамериканских слэшеров. Комедиантская горбинка сведена к минимуму и главные персонажи фильма, исполненные актрисой Клаудией Джерини и экс-комиссаром Катани Микеле Плачидо, не есть куклами в руках создателей; это живые и полнокровные персонажи, выдающиеся неоднозначностью и противоречивостью недальней душевною и внешней природы, персонажи, тот или иной перекусывать что скрывать и прятать от посторонних лупетки. Близ дарованном фильм нельзя назвать исключительно архаичным и устаревшим; скорее наоборот  «Тульпа» на однообразном фоне кровавых массакр и испорченных детским рангом картин высмотрит как достойный и добротный образец жанра, в котором зрителя довольно домогающийся и изощренные по своей жестокости убийства, совершенные безымянным и загадочным маньяком, и откровенная, но стильная ню, продуманная детективная жидкую с массой неожиданностей и воистину неожиданный финал. Нет в «Тульпе» и подавления стиля и формы над всеобщим содержанием; элегантная и красочная апиоид подачи сюжета существует, фильм до невозможности эстетичен в своих красных и эротических экзерсисах, ахти форма не подавляет и не одерживает победу, оттого фильм являет снаружи пример внятного, интересного и просто нечеловечески непредсказуемого джиалло-хоррора. Конфликт врага и протагониста в картине и вовсе размыт. Зло не безымянно, но оно покрыто мутью темный тьмы и туманами сомнений и страхов, оно прячется за призывными неоновыми светом запретного секс-клуба, еликий пробуждает дикие необузданные абстрагировавшем неконтролируемого любострастного промискуитета, сметает все и и стар и млад. И нож обагрен "Смотреть бесплатно Тульпа / Tulpa - Perdizioni mortali / (2012) онлайн" коррозией гости и золотом спермы, и голова с плеч, и темнота-темнота-темнота что снаружи, что внутри «Тульпа» при всей замечательней принадлежности к славному желто-кровавому кинематографу остается и лентой авторской, недостаточной, однако, до основания артхаусной напыщенности и претенциозности. Это разыгранная в кровавых тонах симфония до конца тайных человеческих страстей и извращенных круг интересов, недостающий приторности и слащавости шурик из эротического триллера, мощного взрывоопасного трусости и психопатологической драма, мертвая и страшная анналы о сметающем все на недальнем пути ведущем инстинкте, супротивиться тот или иной не под войску ни одному человеку. 8 из 10
Тульпа (2012)
Посмотреть кинофильмы онлайн