Главная » Фантастическое кино » Пришелец из космоса и король Артур смотреть онлайн

Пришелец из космоса и король Артур смотреть онлайн

HD
Популярность онлайн фильма: 3.2
Дата кинофильма: 1979
Страна: США
Качество видеозаписи: HD
Число просмотров кино: 187
Оригинальное название: The Spaceman and King Arthur
Численность лайков: 69
Жанр: фэнтези, комедия, фантастика, приключения, семейный
Перевод: Многоголосный
Режиссер: Расс Мейберри
Популярность онлайн фильма: 64
Роли исполняли: Рон Муди, Джим Дэйл, Кеннет Мор, Джон Ле Мезюрье, Родни Бьюэз, Шила Уайт, Роберт Битти, Сирил Шэпс, Кевин Бреннан, Деннис Дуган

Продолжительность кинофильма: 93 мин. / 01:33
Русское название: Пришелец из космоса и король Артур

Описание кино:

Фильм вышел в 1979. Американцы планируют запустить сверхзвуковой космический корабль «Stardust» в открытый космос. Кино Пришелец из космоса и король Артур смотреть онлайн. Продолжительность кино 93 мин. Изобретатель Том Тримбл создает робота по имени Гермес и придаёт ему свою внешность, чтобы он летел вместо людей. Но во время запуска ракеты происходит накладка, в результате которой на борту космического корабля оказываются и Гермес и Том. Том пытается повернуть корабль вокруг земной орбиты, но вместо этого попадает в другое временное измерение. Он приземляется в Корнуолле в средних веках, где его берут в плен и ведут к Камелоту. Но во дворе короля Артура Тому удается продемонстрировать все преимущества технического прогресса и сохранить себе жизнь. Теперь он должен спасти королевство от хитросплетений интриг злодея сэра Мордреда и обманчивого мага Мерлина… Американцы планируют запустить сверхзвуковой космический корабль «Stardust» в открытый космос. Те кто смотрел фильм дают высокую оценку данному фильму. Смотретие фильм онлайн.
Пришелец из космоса и король Артур смотреть онлайн бесплатно

В фильме участвовали

Отзывы юзеров

Сюжет незамысловатый, хоть и смерч в себе часть оригинальности. Юный ученый, случайно оказавшись на борту корабля попадает в космос, где происходит сбой в системе навигации, Смотреть интересный онлайн фильм Пришелец из космоса и король Артур / The Spaceman and King Arthur / (1979) и он оказывается...
Читать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.